Какие самолеты будут на параде победы. Военные пенсионеры за россию и её вооруженные силы

Эксперт рассказал, как принималось решение о запрете полетов над Красной площадью

Ко многому, что происходило в промозглый, дождливый (а порой и - неслыханное дело - заснеженный) вторник, 9 мая, на Красной площади, было применимо слово «впервые». Впервые на параде Победы появилась военная арктическая техника, прошли ребята из патриотического движения «Юнармия», показали новую генеральскую форму, похожую на ту, в которой шли участники парада 1945 года, продемонстрировали новую форму для военнослужащих-женщин. Воздушную часть парада также отменили впервые. Но никаких подковерных причин здесь искать не стоит. Погода этой весной безжалостна к москвичам - и в самый холодный и пасмурный за 30 с лишним лет День Победы рисковать, давая «добро» на полет самолетов при низкой облачности, никто не стал бы.

Два рассказа подсказки собрались вместе. Потеря важности в истории авиации в Бразилии и в мире следовала за технической разработкой самолета. Если авиация действительно выбрала Рождество, это было не случайно. Самолеты того времени не имели автономии, могли путешествовать на короткие расстояния и всегда со многими опасностями. Первый самолет, который пересек Атлантику и прибыл в Наталь, чтобы иметь пример, должен был вернуться на корабль. Оборудование не поддерживало поездку туда и обратно. По этой причине расстояние было фундаментальной переменной.

Всего в параде приняли участие более 10 тысяч военнослужащих, свыше 100 единиц современного вооружения и военной техники. Непосредственные участники парада Победы - военнослужащие, кадеты и юнармейцы - начали прибывать на Красную площадь рано утром. Погода, по всей видимости, решила испытать их на прочность. 9 мая в Москве она больше напоминала начало зимы. Тяжелые низкие облака, порывистый ветер. Температура с утра была около -2 градусов, шел дождь со снегом. Так как все были одеты в летнюю парадную форму, в которой легко промокнуть до нитки, им решили выдать теплые военные куртки с капюшонами. Но незадолго до начала парада ребята сами скинули верхнюю одежду. По словам одного из офицеров, «все сейчас находятся на таком адреналине, что холода практически не чувствуют».

Важность государства достигла своего пика со Второй мировой войной. Американцы выбрали Парнамирима как самое подходящее место для создания авиабазы ​​и противостояния немцам. «Трамплин для победы», «Парнамирим Филд», являются наиболее распространенными терминами, касающимися периода, когда Наталь и Парнамирим жили с американскими военными. Влияние янки имело глубокие последствия, видимые и по сей день. Сама Натальская авиабаза во многом является результатом работы, выполненной в то время. Со времени окончания Второй мировой войны у самолетов было достаточно технологий для проезда на большие расстояния.

Само действо по традиции началось в 10 утра с последним ударом курантов на Спасской башне. И уж этой традиции точно не в силах помешать никакая стихия!

Одно из новшеств парада - обновленная форма, специально сшитая для генералов Российской армии: кителя с воротником-стойкой цвета морской волны. Кроме того, в такой же форме по Красной площади прошли парадные расчеты из Общевойсковой академии и Военной академии Воздушно-космических сил. Форма, безусловно, красивая и отдает дань традициям как царской, так и Советской армии. Министр обороны Сергей Шойгу уже по традиции перекрестился перед началом парада, поприветствовал парадные «коробки», а затем доложил о готовности Президенту РФ Владимиру Путину.

В то же время близость Наталя и других городов в столичном регионе Европы уже не актуальна. «Именно в этот период важность Рождества снижалась», - говорит Фред Николау, директор по исследованиям Фонда Рампы, который, среди прочего, работает над сохранением памяти об авиации в государстве. Он добавляет: «По совпадению, вопрос о расстоянии стал важным в случае аэропорта Сан-Гонсало».

Самое короткое расстояние, в случае нового аэропорта, имеет значение не для ограничения воздушного судна, а для экономического вопроса. Поскольку Сан-Гонсало ближе, он становится дешевле, а более низкая стоимость может быть активом для инвестиций, поступающих от авиационных компаний.

Выступая на параде, президент подчеркнул, что «нет, не было и не будет силы, которая могла бы покорить наш народ. Он стоял насмерть, защищая родную землю, и совершил, казалось бы, невозможное - развернул назад кровавое колесо Второй мировой войны, погнал врага оттуда, куда он посмел прийти на нашу землю, сокрушил нацизм, положил конец его зверствам. И мы никогда не забудем, что свобода Европы и долгожданный мир на планете отвоевали именно наши отцы, деды и прадеды».

Устье реки Потенги впервые получает гидроплан. Приземление в 21 21 декабря стало событием. Население мобилизовано, чтобы получить «стальную либелулу», которая завоевала правительственные похвалы. Это был год, который стал началом интенсивного движения в Натале. Оба были Буэнос-Айресом в качестве места назначения, первое из которых покинуло Испанию, а второе - из Нью-Йорка. Газета «Республика» от 24 февраля сообщила следующее: Наталь - первый бразильский порт, в котором ступила маркиз Де Пинедо. Три дня назад душа города вибрирует с волнением, чтобы поприветствовать великого итальянского летчика.

В пешей части парада впервые принимали участие ребята из патриотического движения «Юнармия». Им, по всей видимости, повезло больше всех, так как они были одеты в утепленную форму - красные береты, куртки и брюки песочного цвета.

Самым запоминающимся было прохождение двух женских парадных «коробок». Девчонки, несмотря на холод, лучезарно улыбались. В одной «коробке» шли барышни в ослепительно белой форме, в другой впервые была представлена новая женская форма - синие кителя и белые юбки.

В новостях упоминается о прибытии Карло Дель Прете, капитана аэронавтики, и Вилате Зачетти, оба итальянца, с «Санта-Мария». Прием на авиатора рассчитывал на парад в открытой машине с властями. Дель Прете сказал: «Рождество станет самым необычным сезоном мировой авиации». В то время это была не единственная «знаменитая» посадка. Год был продуктивным для авиации. Для того, чтобы иметь португальскую команду, «Аргос» под руководством майора Сарменто де Бэйреса был одним из самых знаменитых самолетов, которые коснулись Натала.

Другие самолеты проходили через Наталь, всегда вызывали шум в этом году. «Джаху», с бразильской командой, был одним из самых обсуждаемых, предложив пройти курс Генуя-Дакар-Натал. Однако между Дакаром и Наталем произошел несчастный случай, и самолет только успел закончить курс спустя некоторое время, с другим общественным волнением в Натале. В то время на машинах использовались гидросамолеты.

На параде не могли не удивить образцы арктической техники. В самом деле: грозная боевая машина - и вдруг мирный белый цвет! Двухзвенные вездеходы ДТ-30 везли на прицепах зенитные ракетно-пушечные комплексы ближнего действия «Панцирь-СА» и зенитно-ракетные комплексы малой дальности «Тор-М2ДТ». Как пошутил один из зрителей, «арктическая техника привезла в Москву арктические холода».

В свою очередь, губернатор Ювенал Ламартин представил в Федеральной палате законопроект о создании аэродрома на реке Потенги. С этой даты толчок взлома записей и пересечение летчиков присоединился к коммерческим интересам авиакомпаний. Воздушная почта была более быстрой альтернативой и поэтому очень прибыльной.

Наталь становится одной из столиц Бразилии с большим количеством доказательств в области авиации. Это в основном связано с полем посадки в Парнамириме и гидросамолетами на реке Потенги. В январе Республика напечатала: «Рождество подтверждает день за днем ​​прогноз тех, кто утвердил для себя должность заслуживающего внимания в Америке, как авиационный центр национальных и международных интересов».

Конечно же, по Красной площади проехали и перспективные образцы военной техники: танки «Армата», БМП «Курганец», БТР «Бумеранг», самоходные гаубицы «Коалиция».

А вот ожидаемый воздушный парад отменили в последний момент. Причем пролет воздушной техники был отменен во второй раз в истории проведения парадов. Первый был... 24 июня 1945 года, во время знаменитого Парада Победы, когда вчерашние фронтовики бросали фашистские знамена к Мавзолею. Тогда самолеты не смогли поднять в воздух из-за сильнейшего ливня.

Еще в январе первые поля посадки открываются внутри государства, в Араринье и Моссоро, а затем в Сеара-Мирим. Это было началом пассажирской авиации в Натале, начатой ​​немцами в том месте, где был бы пандус, теперь занятый в военных целях. Это было дорогое обслуживание, предназначенное для членов правительства и бизнесменов.

В то время он не назывался «Рамп», который был сделан только в Долине, тогда это был просто конкретный пирс. Здесь описывается конкуренция между французским, немецким и американским в перевозке писем и заказов. Три из них прошли через Наталь и другие города Бразилии, коммерчески эксплуатируя авиапочту. Но это будет потрясено в конце 1930-х годов, с враждебностью Второй мировой войны. На протяжении десятилетия Наталь и его окрестности принимали летчиков со всего мира и укрепили свои позиции в качестве ведущей авиации.

Несмотря на то что с вечера 8 мая авиация пыталась разогнать облака над Москвой, эти попытки закончились безуспешно.

Как рассказал «МК» военный эксперт Виктор Мураховский, метеорологические условия 9 мая были крайне неблагоприятными.

Понятно, что на первом месте сейчас стояло обеспечение безопасности полетов. Конечно, наша авиация всепогодная и может решать боевые задачи в самых аномальных условиях. Однако надо понимать, что для полетов над городом, тем более в парадном воздушном строю, нужны хорошие погодные условия.

Пик был созданием «Батута Победы», уже в начале. Начинается строительство того, что станет известно как «Поле Парнамира». Приход первых американцев предшествовал заявлению Бразилии о войне против Германии, Италии и других «осевых стран». Американцы построили Восточную базу, поскольку Западная база, используемая французами и итальянцами, дезактивированная с начала войны, была очень скромной. Предпринятое позже намерение состояло в том, чтобы построить большую американскую авиабазу во Второй войне за пределами своей собственной территории.

По словам Мураховского, отменить пролет авиации может руководитель полетов. Во время проведения парада в одной из башен Кремля оборудуется пункт управления, с которого он и наблюдает за действиями авиации. Самолеты и вертолеты выходят в исходные пункты своего маршрута с разных аэродромов. Руководитель полетов управляет ими в онлайн-режиме. Он полагается не только на данные, которые идут ему с системы ГЛОНАСС, от военных метеорологов, но и отслеживает информацию, поступающую от летчиков.

В парке Парнамирим было 600 зданий, в которых находилось 1, 8 тыс. Офицеров и 2, 7 тыс. Были рестораны, сбор мусора, вся структура города. Общее число людей, перемещенных в Наталь, достигло отметки в 10 000 человек. Создание Натальской авиабазы. Начало было тумудуадо, с несколькими потребностями, которые были расширены в период Второй войны. Из 32 самолетов в Базе только шесть были доступны для полетов. База изменила свое название и была расширена в последующие годы, главным образом в годы военной диктатуры.

Установка Пассажирской станции Натальской авиабазы ​​со структурой, считающейся скромной. С большей автономией самолетов и распространением аэропортов в мире Наталь потерял стратегическое значение для самолетов того времени. Воздушный транспорт между Европой и Бразилией стал иметь Ресифи в качестве шлюза.

Для того чтобы принять решение об отмене полетов, существует несколько факторов, - объяснил Мураховский. - Обязательное требование - это визуальная видимость самолетов с земли. Кроме того, сами летчики должны видеть своих коллег в воздухе в условиях низкой облачности. Также учитываются скорость ветра и его порывы. Вероятно, эти данные условиям не удовлетворяли.

Но существенных изменений в структуре не было. Бывший пассажирский терминал использовался только для движения груза. Его первым значительным изобретением был воздушный корабль Гусмао Бартоломеу. В этом году, более чем обычно, национальный праздник проходил в нетипичном контексте, это было действительно первое 14 июля, празднуемое Эммануэлем Макроном. Чтобы отметить 100-летие вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну, новый президент Республики пригласил своего коллегу в Соединенные Штаты присоединиться к параду со своими женами.

Не важно, сколько самолетов было задействовано в разгоне облаков, и сколько бы денег ни потрачено, циклон не позволил бы создать необходимую для зрителя видимость, - добавил начальник ситуационного центра Росгидромета Юрий Варакин. - Увы, мы не всегда властны над погодой. Дело в том, что сегодняшние облака похожи на слоистый пирог, часть слоев удалось убрать специальными реагентами, что позволило избежать дождя и снега, а часть осталась. Нижний край облачности завис на высоте 300 метров, поэтому военная техника не смогла бы пролететь под ним.

Повторите события, совершаемые поминутно

Парад, после которого короткая речь был доставлен с президентской платформы, начался около 10 часов утра. Последние новости обнадеживают о французском композиторе. И это будет совсем не то же самое во Франции, - продолжал Эммануэль Макрон. Бывают случаи, когда человеческое участие превосходит профессиональные обязательства. Они были лицом этой Франции, которая стоит на вашей стороне. Они воплощают нацию, они находятся на переднем крае этой борьбы с терроризмом. То, чего хотят нападающие, - это просто увидеть, как мы плачем, мы будем реагировать на беспощадную борьбу с терроризмом, защиту наших ценностей, верховенство закона, любовь к нашим свободам.

По словам Варакина, бороться с облаками самолеты начали еще рано утром на границе с Тверской областью, но нижний край фронта все равно остался перенасыщен паром. Кроме того, он отметил, что если бы активных воздействий на облака не было, то зрителей парада ожидало бы повторение понедельничной снежной бури.

По свидетельствам очевидцев, попытка пролета все-таки проводилась. Самолеты вылетели с аэродромов базирования и дошли до точки сбора в районе Тушина. Однако, получив команду, развернулись и вернулись на свои аэродромы.

Вот почему наша борьба - это ежедневная борьба, неутомимая, экономическая и социальная борьба за фанатизм не может расти. Это моральная борьба цивилизации, которую мы возглавляем, наша ужасная смерть должна укрепить нас, чтобы вести эту борьбу без всякого благодушия. Ницца, этот перекресток языков и культур, этот город искусств и писателей. Хорошая история, это весь мир, это открытость. Вот почему эта наша битва никогда не будет борьбой за закрытие, уход, глупость, драку, которая заставит нас забыть, откуда мы пришли.

Ваше достоинство сделало это возможным, - сказал он. Именно вы, люди Ниццы, вернули во Францию ​​все силы, которые эта атака испытала. Вы позволили народу поднять голову. Каждый почувствовал в своей плоти громадное насилие, которое упало на вас, через несколько минут после 22 часов. 15 июля Франция проснулась ошеломленными и ушибленными. Мы посмотрели на его жизнь, косил, а затем, Ваши глаза были на вас, семьи, жертвы, оставшиеся в живых. Воздух пришел в унисон с вашей болью, мы забыли имя этого анонимного убийцы, но мы узнали имена наших мертвецов. выгравировали в нашей памяти те существа, которых вы любите больше всего на свете, - сказал глава государства, вызывая «достоинство»многих людей, которые работали во время этой атаки.

Также из-за неблагоприятных погодных условий в Санкт-Петербурге в параде не смогли участвовать военные корабли. По крайней мере такую версию озвучил один из высокопоставленных офицеров Западного военного округа. В морском параде должны были принять участие 13 кораблей и вспомогательных судов. В том числе большой десантный корабль «Минск», десантные катера «Денис Давыдов» и «Лейтенант Римский-Корсаков», малые ракетные корабли «Ливень», «Серпухов» и большой ракетный катер «Моршанск».

Президент Республики выражает себя. Дети были убиты во имя идеологии. Променад дез Англе был убит. Присутствует на «Пром» 14 июля, он рисковал своей жизнью, преследуя террориста, управляющего грузовиком. В общей сложности 101 человек в этом году продвигается в Ордене Почетного легиона.

Последние два президента Республики приняли участие в президентском самолете, вместе с Эммануэлем Макроном, принять участие в дань жертвам. Несколько членов правительства также ожидаются на площади Массена в качестве министра юстиции Николь Беллобе, министра здравоохранения Агнеса Бузина или министра высшего образования Фредерика Видаля, бывшего президента Ниццкого университета.

Вместе с тем существует и другая версия. Сейчас на границах РФ со странами Балтии наблюдается активность НАТО. Так, 25 апреля на эстонскую авиабазу Эмари прибыли несколько самолетов пятого поколения F-35, а в начале мая в Балтику начали прибывать корабли НАТО. Так, в Гданьском заливе сейчас находится ракетный эсминец США USS Carney с управляемым ракетным оружием (УРО), оснащенный системой «Иджис». По некоторым данным, силы и средства Балтийского флота были направлены в нейтральные воды для сопровождения кораблей НАТО.
КАК РАЗГОНЯЮТ ОБЛАКА

Они отправятся вместе в Массену до начала официальной церемонии в 16. 00. Помимо цветов и свечей, тысячи досок также депонируются в течение всего дня в американском доке с именами 86 жертв. Поздравляем президента Эммануэля Макрона. Президент Республики покинет Париж, чтобы присоединиться к Ницце, где состоялась церемония поклонения жертвам бомбардировки грузовика-тара, совершенного год назад.

Многие из них срывались в объятиях президента. Прежде чем пожелать «спокойного и радостного национального праздника» для французов. Соединенные Штаты Америки - одна из них, поэтому ничто никогда не разлучит нас. Фанфары интерпретируют американский гимн, за которым следует Марсельеза.

Технология разгона облаков была придумана советскими учеными еще в 80-х годах прошлого столетия. Сначала метеорологическую обстановку изучают прогнозисты, они-то и готовят для экипажей самолетов со специальными пульверизаторами, в которых находится реагент - йодистое серебро, - карту, из которой становится понятно, где, во сколько и какое облако нужно распылить, чтобы «дыра» необходимых размеров дошла до Красной площади в определенное время. Из водяного пара, то есть самого облака, образуются ядра, и проливается дождь - иносказательно: облако худеет. Если бы не аномально холодный и влажный фронт при отдельных кучевых облаках, этих мер хватило бы, и солнце, как во все предыдущие годы, вышло в нужное время.

Наш фотокор Владимир Веленгурин побывал на борту заправщика стратегического бомбардировщика, который пролетел над Красной площадью [видео]

x HTML-код

Над Москвой прошла репетиция воздушной части Парада Победы-2017 с борта самолета-заправщика Ил-78. Над Москвой прошла первая репетиция воздушной части парада Победы. Одним из самых зрелищных элементов показа была имитация дозаправки стратегического бомбардировщика Ту-160 самолётом-заправщиком Ил-78.Владимир ВЕЛЕНГУРИН

4 мая в Москве прошла репетиция парада Победы. В ней приняли участие формирования Военно-Космических Сил России йской Федерации - самолеты и вертолеты пролетели над столицей России. Наш фотокорреспондент Владимир Веленгурин вооючию понаблюдал за стратегическими бомбардировщиками.

- Самый захватывающий момент парада на Красной площади - пролет авиации. Миллионы глаз прикованы к асам-пилотам. Оказаться по ту сторону парада решил и я. Мое задание - пролететь на ИЛ-78 и сфотографировать летящего ТУ-160 над Красной площадью. Обычно дорога до Красной Площади от дома у меня занимает не больше часа, в этот раз я добирался до сердца Москвы почти сутки. Посадка на мой самолет была на военном аэродроме городе Энгельсе Саратовской области. Над Красной площадью ИЛ-78 будет имитировать заправку самого мощного стратегического бомбардировщика ТУ-160. Из задней кабины ИЛ-78 в хвосте самолета, где место оператора-заправщика, есть небольшое окошко. Оттуда контролируется процесс заправки, там я и буду делать снимки. Операция похожа на проход верблюда сквозь угольное ушко. Оператор-заправщик выпускает шланг длиною более 20 метров, которому и «присасывается» в полете самолет, нуждающийся в заправке.

Стартовать нашему фотокору пришлось загодя, хотя сам полет был довольно недолгим. При этом, у самолетов, которые летят над Красной площадью, есть "запасные":

- В 8 утра мы стартовали из аэродрома. Сзади к нам пристроился Ту-160. Он весь путь до Москвы летел, прижавшись к нашему хвосту в 30-100 метрах, наводя на меня ужас. Если перевести дистанцию между самолетами в автомобильную, то расстояние было критическое. А если мы экстренно притормозим? Самолеты на параде Победы - те же кинозвезды. У каждого есть свой двойник-дублер. Если вдруг возникнет какая-то неполадка у основного аппарата, то его место сразу займет дублер. А на параде никто подмену не заметит. Из военных аэропортов средней полосы страны утром стартуют самолеты и вертолеты. К 11 утра все участники парада слетаются в район аэродрома Кубинки, выстраиваются и с интервалом в несколько десятков секунд летят на Красную площадь. Но уже без дублеров.

Сделать снимок оказалось достаточно сложно и пришлось немало потрудиться, чтобы кадр получился удачным:

- Высота полета над Красной площади у всех разная. От 150 до 500 метров. Наш тандем летит на высоте 500 метров. На этой высоте обычно из-за воздушных потоков у ИЛ-78 начинается сильная турбулентность. И снимать становиться просто невыносимо! Ощущения такие, будто едешь с огромной скоростью на велосипеде по шпалам. Меня бросает в тесной кабинке от одной стенки к другой, я задеваю низкий потолок. Но я концентрируюсь и стараюсь удержаться сам и не потерять картинку в видоискателе фотоаппарата. Главная задача - снять пролет ТУ-160 над Красной площадью! Долгая дорога - вот и Красная площадь. Она промелькнула в течение нескольких секунд и все. Так быстро, что едва успеваю нажать на спуск. Никаких впечатлений из-за технических причин. Все мои эмоции ушли на борьбу с турбулентностью - как не уронить и не разбить фотоаппарат и вовремя сделать кадр.

Для многих летчиков этот полет оказался первым и эмоций было немало:

- После Москвы - обратно в Энгельс. Весь путь туда-обратно около 4х часов. По прибытии я разговорился с экипажем. Для большенства из них это был первый пролет над Красной площадью. И впечатлений у них от полета осталось много. Попасть на Парад удается лишь лучшим из лучших. Фото у меня получились. Но не сказать, что я ими остался доволен. Не все зависит от фотографа. Мне помешали облака, а вернее сказать тень от них, которая упала прямо на Кремль. Он оказался несколько затененным, но детали его башен и строений видны. Но фотография все же впечатляет своим масштабом. Гиганский ТУ-160 в полете над Красной площадью на фоне панорамы Москвы!

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

До этого авиация тренировалась на других площадках. Воздушная техника, которая участвует в параде, хорошо всем знакома - сказал перед началом репетиции представитель пресс-службы Минобороны Артем Шерстюков. - Это стратегические ракетоносцы Ту-160 и ТУ-95 МС, дальние бомбардировщики ТУ 23 МЗ, транспортные самолеты, и все современные истребители,штурмовки и вертолеты. Наиболее зрелишные моменты парада будут пролеты пилотажной группы «Русских Витязей» на СУ 30 СМ, а 6 штурмовиков СУ -25 раскрасят дымами небо цветами российского флага. Экипажи дальней авиации ИЛ 78 и ТУ 160 волынят имитацию дозаправки в воздухе. В Параде примут участие 55 самолетов 17 вертолетов, всего 77 экипажей.



Что еще почитать