Кровь дк 8.0 1 пве гайд. Полный пве гайд по блад дк в легионе. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

Рыцарь смерти “Кровь” защищает своих союзников с помощью грубой силы, темной магии и различных манипуляций с кровью противников. В отличие от многих других танков разных классов, модель танкования ДК завязана больше на получении урона и моментальном восстановлении. Об этих и других фишках вы узнаете прочитав данный гайд на Блад ДК.

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Высокие показатели самоисцеления
  • Хорошее постоянное снижение входящего урона
  • Возможность кайта в небольшой области

Минусы:

  • Низкая мобильность
  • Средняя выживаемость от частого сильного магического урона

Базовая информация по спеку:

Как и любой другой спек ДК, “Кровь” использует 2 ресурса: Руны и Силу Рун (далее “рп” — runic power). Руны всегда наготове вне боя. После использования руны, она начинает восстанавливаться. Одновременно могут восстанавливаться только 3 руны. Скорость восстановления рун зависит от рейтинга скорости. Сила рун схожа с яростью — ее можно накопить и потратить.

Словарик

Словарик

Агро

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Митигейшн

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

Агро — (от английского “aggravation”, что означает раздражение) в игре используется для обозначения желания противника бить кого-то. Чем больше агро — тем выше шанс быть жертвой атак противника.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Митигейшн — чаще будет использоваться в сочетании эктив митигейшн (от англ. Active Mitigation), что означает снижение или смягчение входящего урона, требующее использование определенных способностей с короткой длительностью, но при этом с маленьким временем восстановления. Такую модель способностей разработчики начали использовать в Туманах Пандарии, поэтому это уже устоявшийся термин у любого класса со специализацией танка.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “Фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 56 лвл

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Кости проклятых . « Дробление хребта » может дать дополнительный заряд « Костяного щита «. « Костяной щит » повышает показатель брони в зависимости от уровня предмета азеритового доспеха. Лучший выбор из имеющихся, так как предоставляет броню дополнительную броню, которая снижает входящий в нас физический урон, а так же шанс того, что дробление даст не 3, а 4 заряда. Рекомендую брать 2-3 таких трейта.
  • Кровавый рунический клинок. При активации « Алой Плети » ваш показатель скорости повышается на 5 секунд., и вы мгновенно получаете 5 ед. силы рун. Так же хороший выбор, за счёт того, что даёт скорость, а так же силу рун, которая нам так необходима для того, чтобы отхилить себя.
  • Вечное руническое оружие . « Танцующее руническое оружие » повышает показатель силы, а каждая затраченная руна продлевает время действия этого эффекта на 0.5 сек., вплоть до 5 сек. Является скорее трейтом для нанесения урона, чем для защиты, но в целом — одну иметь стоит, за счёт продления рунического, а следовательно, дольше действует парирование, и прочие бонусы.
  • Связанные души . Ваши заклинания и способности могут повесить на нас баф «Связь души». Время действия – 15 секунд. Пока действует «Связь души», раз в 5 сек. вы и ваш ближайший союзник восполняете здоровье и получаете бафф к показателю скорости на 5 секунд. Отличный трейт, который даёт хасту, а так же хилит нас, да и к тому же довольно часто прокает. Так что за неимением других вариантов — станет отличным выбором.

Если брать в сравнение Warlords of Dreanor, то изменения в специализации «Кровь» прошли незначительные, но все же некоторые отличительные моменты имеются:

  • Удалена Решимость.
  • Удалены Озноб, Вспышка болезни, Жнец и Войско мертвых.
  • Значительно упростили систему рун. Теперь все руны относятся к одному виду, каждая из них имеет индивидуальную перезарядку.
  • Теперь для Удар смерти необходима сила рун – это единственный вариант тратить данный ресурс.
  • После использования нового скилла Дробление хребта, автоматически накладывается Костяной щит.
  • Из игры были убраны Власть льда/крови/нечестивости.

Таланты Рыцаря Смерти в Крови (Блад ДК) в Легионе

Выбор в первом тире зависит от ситуации. Способность Кровавые черви , как и Кровопийца может отхиливать ДК, но в первом варианте наносит дополнительно урон и не требует поддержания. Разбитое сердце хороший спелл, который дополнительно дает 3 силы рун – в стандартных боях он берется по умолчанию.

Улучшает танковые способности в четвертом тире Красная жажда – выбор по умолчанию.

В большинстве боях с боссами, в пятом тире берется Марш проклятых , но под некоторые случаи можно взять Жесткую хватку , например, со множеством мобов, если использовать Хватку Кровожада .

На 90 уровне берем Нечестивый оплот – без вариантов, так как он существенно повышает выживаемость Рыцаря смерти в Крови. Остальные два таланта на момент выхода патча не актуальны.

Седьмой тир подразумевает выбор Чистилища – также повышает жизнеспособность танка. В некоторых моментах, когда боссы наносят большой урон можно взять Кровавое зеркало, а для целей больше 3-4 Бурю костей.

Ротация для одной цели

Главная задача рыцаря смерти специализации «Кровь» - использовать ресурсы (силы рун и рун) для выживания в сражении и генерации угрозы. Основа его ротации полагается на использовании такого списка приоритетов:

  • За счет Вскипание крови применять и поддерживать болезнь.
  • Использоваться для чтения Смерть и разложение эффекты Алая Плеть .
  • Чтобы поддерживать 5 зарядов Костяной щит , юзайте Дробление хребта .
  • Используйте Удар смерти для расхода силы рун. Не стоит применять его понапрасну, поскольку это является основой активного поглощения дамага.
  • Во время глобальных свободных кулдаунов поддерживайте заряды Костяной щит при использовании Вскипание крови .
  • Собрав пять зарядов Костяной щит, сливайте лишние руны по кулдауну на Смерть и разложение и Удар в сердце .

Стоит отметить, что в ротации нет многих защитных скиллов. Их потребуется ситуационно включать в ротацию для выживания.

Провоцировать мобов или босса при срыве аггро можно Темной властью или Хваткой смерти (по мобам).

Ротация для нескольких целей

Во время сражения с двумя противниками применяйте данный список приоритетов:

  • За счет Вскипание крови используйте и поддерживайте болезнь.
  • Юзайте по кулдауну Смерть и разложение. Не стоит забывать, что когда срабатывает Алая Плеть, мгновенно завершается кулдаун этого скилла, и для его применения не требуются руны.
  • Чтобы поддерживать пять зарядов Костяной щит, юзайте Дробление хребта.
  • Во время глобальных свободных кулдаунов поддерживайте заряды Костяной щит при использовании Вскипание крови.
  • Используйте Удар смерти для расхода силы рун. Не стоит применять его понапрасну, поскольку это является основой активного поглощения дамага.
  • Собрав пять зарядов Костяной щит, сливайте лишние руны на Удар в сердце.
  • Используйте Удар смерти для расхода лишней силы рун.

Во время сражения с тремя и более противниками необходимо выполнять примерно такие же действия. Поддерживайте на своем герое один заряд Костяной щит, используйте Удар в сердце для расхода руны (вместо Дробление хребта), и Удар смерти используйте для расхода силы рун.

В этом разделе гайда по Блад ДК в Легионе мы расскажем про приоритет стат, рекомендуемые предметы, прокачку артефактного оружия, рекомендуемые предметы для старта.

Приоритет статов для блад ДК

Для выживаемости: Скорость – Мастерство - Сила – Крит – Универсальность

Для ДПС: Сила – Крит – Скорость – Универсальность – Матесрство

Пояснение:

  • Скорость делает ваши руны регенерации быстрее, что дает больше ресурсов и меньше КД.
  • Крит дает атакам нанести двойной урон. С Раздробление скелета , Костяной Щит уменьшает еще больше урона.
  • Мастерство увеличивает процент прока Удара смерти.
  • Универсальность увеличивает урон и лечение, снижает получаемый урон.

Прокачка Артефакта Блад ДК (Рыцарь смерти Кровь) в Легионе

Проклятый Пожиратель имеет много значимых талантов. Рекомендуемый путь сборки базируется на большинстве игроков.

Первый вариант:

Второй вариант:

Третий вариант:

Четвертый вариант:

Как видите, каждый вариант зависит от уровня оружия.

Крайние три можно заполнить в любом из следующих порядков:

  • Живучесть - Мясной щит → Коагулопатия → Танец Тьмы
  • DPS - Танец Тьмы → Коагулопатия → Мясной щит

Реликвии

всегда должны использовать реликвии с повышенным уровнем для предметов:

ДПСные приоритеты:

  • Разрыватель вен – лучший выбор, подходит до 5 целей.
  • Всепожирающая гниль – сильный АоЕ и одиночный ДПС.
  • Костедробильщик – слабый в АоЕ, но сильный в один таргет.

Оборонительные приоритеты:

  • Клыки вампира – увеличивает отхил и выносливость ДК в Бладе.
  • Мрачное упорство – увеличивает вероятность парирования атак на 1%.
  • Коагулопатия – урон от Кровавой чумы увеличен.

Более низкий приоритет:

  • Мясной щит – полезно против мегиченского урона, но в целом погоды он не делает.
  • Железное сердце – снижение урона незначительное, но уступает существенно

Король Лич в прошлом имел свое элитное войско Death Knight — Рыцари Смерти. После того, как Артас их предал, они перешли на сторону защитников Азерота и стали развиваться для свержения короля Лича. Рыцарь смерти — а именно Блад ДК в 3.3.5 занял сильную позицию среди других классов. Это мощный персонаж, обладающий своей неведомой силой. Этот ПвЕ гайд предназначен для того, что бы вы смогли всю силу Блад ДК сокрушить на любых противников в подземельях. Характеристики мы рассмотрим именно как Прото, а не как ДД. Блад ДК может ходить и в роли ДД, но об этом в другом материале. Однако сразу вас предупрежу: Блад ДК, как ДД не совсем хорош, так как для рейда он вообще никакой пользы не приносит. По сравнению с другими классами, Ваш ДПС будет самым низким даже в BIS — шмоте. Поэтому Блад ДК — это именно ДК Танк и никак иначе.

Рейдовые аддоны для Прото ДК 3.3.5 ПвЕ

Капы и характеристики Блад ДК 3.3.5 ПвЕ

Выносливость — как и для любого Танка важнейший показатель. ДК Танк имеет возможность самоотхила. Согласно механике самоотхил работает по принципу — чем больше стамины, тем лучше будет ваш самоотхил. Но при этом не забываем и про остальные характеристики.

Меткость — повышает шанс попадания по цели. Чтобы набрать 100 процентов попаданий, необходимо собрать 16 процентов, причем 3 из будут при прокачке билда.

Дефенс — снижает все шансы крита у босса. К тому же увеличивает уклонение ДК Танка. Кап в 540 единиц опустит крит у босса фактически до ноля. Не стоит набирать выше, лучше прокачать выносливость.

Парирование — вообще необходимо 22 процента. но при этом необходимо помнить, что «Волевое отражение» будет поднимать парирование на 25 процентов. Да и кап силы дает увеличение данного стата. Поэтому все наберете из шмота.

Уклонение — вообще не уделяем данной характеристике внимания. Так как именно со шмота вы возьмете кап с лихвой. Изначально при вкачке «Нечестивость» у вас уже будет 5 процентов.

Броня — снижает от босса весь урон. Как известно броня всегда стоит в единицах, а вот урон будет измеряться в процентах — это в механике называется митингейшеном. Если у вас броня 32к, эффективность снижения урона будет равна 67.7 процентов. Вообще хард кап равен 75 процентам, но здесь уже включается димишинг — чем круче показатель брони, тем она менее эффективна, помните что главное соблюдать во всем баланс.

Мастерство — 26 процентов — это кап. Хватит с лихвой, чтобы противник не смог уйти от вашего удара.

Сила — влияет на аггро, поднимает авойденс. Вообще сила нужна, конечно не настолько как ДД, однако необходимо держать аггро, чтобы босс не ушел в рейд. Силу собираем до тех пор, чтобы босс стоял возле вас как вкопанный.

Билд Прото ДК 3.3.5 ПвЕ. ДК Танк

Я представлю прокачку ветки «Кровь», так как считаю что она более подходит для Прото ДК. Некоторые играют в ветке «Фрост», но есть множество нюансов по механике. Поэтому внимание ветка «Кровь» для Прото ДК 3.3.5 ПвЕ . Билд стандартный для ДК танка, все что необходимо — все прокачено.

Система ветки»Кровь» — следующая. Она имеет три вида или категории талантов: выживаемость, набор аггро, и свободные очки, которые нам предстоит потратить. Каждая ветка в билде имеет таланты на выживаемость. Поэтому смотрите что вам приоритетней.

Ротация ДК Танка 3.3.5 ПвЕ

Ротация Прото ДК складывается из двух отдельных, можно сказать, циклов. Первым будет начало боя, а второй цикл включает круговорот заклинаний. Так же есть ротация для лучшего удержания аггро и ротация на выживаемость.

Ротация для улучшенного набора аггро. Если вы не одеты, то вместо третьего и четвертого пулла прожимаем «Вскипание крови». Так же одним из условий данной ротации — это необходимость символа ледяного прикосновения. Бывают такие рейды, что ДД просто бешеные, то можно прожимать почаще «Кровоотвод».
Ротация используется чаще в тех боях, согласно механики вы не будете получать постоянный мощный урон от босса. То есть — босс будет лупить по вам периодически. Это дает возможность постоянно поддерживать ваши руны в рабочем состоянии и не ждать, когда произойдет откат.

Ротация для выживаемости заточена полностью на «Символ болезни». В момент нанесения «Удар смерти» у вас будет идти постоянный самоотхил. Помните, что должны вы на босса обязательно повесить «Болезнь», в противном случае — нет болезни — нет отхила. Для продлевания болезни не стоит тратить руны льда, лучше тратьте руны крови на «Мор», он работая постоянно с символом болезни будет всегда обновлять на боссе «Болезнь». Уникальность в том, что при только такой ротации вы способны выжать из своего перса максимальные показатели. Многие игроки что то дополняют, что то убирают, но по существу ротация остается такой же. Сохраняя постоянные циклы, всегда следите за болезнями, которые вы должна постоянно на боссе обновлять. Если этого не будет — в результате потеряете хорошую часть своего ДПС. не редко бывает так, что игрок по КД не успевает прожимать заклинания в последовательности. Опять вылазит необходимость поставить , который таймером будет вас постоянно оповещать, что достаточно удобно. ДК мощный игрок для ПвЕ и несомненно он вам подойдет, если вы уже обратили внимание на данный класс.
При данном цикле ротации я на норме выносил в одиночку «Начальника» имея всего ГС 4.8к. Главное — это стабильное применение имеющихся абилок согласно цикла. Ваш Прото ДК получит превосходную возможность выжить, да и хилам будет вас удержать проще намного.

1. «Отражение заклинаний» вас спасет исключительно от заклинаний, которые имеют прямое действие. Если взять ЦЛК, то там с такими заклинаниями всего то 2 босса. Поэтому потратьте три очка для чего то более важного.

2. «Удар смерти» будет вас хилить на 5 процентов от каждой болезни. Чем больше болезней вы повесили, тем больше будет ваш отхил.

3. Захват рун с талантами да еще и с глифом хилит всего на 22 процента — это факт. У многих, конечно же мнение будет по данному вопросу расходится. кто то верит в реальность, а кто то читает мануалы по механике. Так что в игре все видно и все можно без усилий проверить.

4. В подземельях возможно использовать разные символы. В ЦЛК например механика фактически одинаковая, однако возможен магический урон и физический. Поэтому смотрите какие символы вам лучше использовать. Можно далее по гайду прочитать про символы.

5. Как только вы прокачались, найдите просто активную гильдию, которая будет ходить в рейды и в которой . Начинайте с малого — не суйтесь в хорошие рейды, пока у вас не отточена тактика и ротация. Не стоит сразу портить о себе мнение как о танке.


Символы для Прото ДК 3.3.5 ПвЕ

«Символ для захвата рун» — служит для вашей же выживаемости в рейде. Раз в минуту может отхилить 30 процентов от хп, и фактически пол хп за 1 раз в 30 секунд. Стандарт.

«Символ болезни» — развешивает болезнь на мобов, которые находятся вокруг ДК Танка или же на босса. Действие болезни будет всегда само обновляться. Стандарт. В ротации подробней описано.

«Символ крови вампира» — действие одноименного заклинания продлевается на 5 секунд.

«Символ разложения и смерти» — ваша лужа будет дамажить намного сильнее, а если точнее, то на 20 процентов. Стандартно.

«Символ ледяного прикосновения» — «Озноб», а точнее, урон от него увеличен на 20 процентов. Что позволяет приподнять ДПС, и усилить генерацию аггро. Стандартно.

«Символ темной власти» — необходим для того, чтобы вы не промахнулись своим таунтом. Прибавка в 8 процентов. Обычно ДК Танк редко когда промахивается, а при наборе капа меткости — вообще никогда. поэтому данный символ вам фактически не понадобится.

Вообще смотрите — символа больших всего три. Поэтому ставьте по ситуации. Необходимо выживать — ставьте больше для выживаемости. Необходимо больше для ДД и аггро — соответственно меняем некоторые символы.

Сокеты для Прото ДК 3.3.5 ПвЕ. ДК — Танк

Здесь для танка все в принципе понятно. На необходимо всего два показателя: выносливость и сила, можно еще и меткость качнуть если она недостаточно вкачена.

Метасокет — «Алмаз строгого землеправителя».
Синие сокеты — все ставим на ХП.
Красные сокеты — можно увеличить силу, или же поставить фиолетовые камни так же на выносливость.
Желтые сокеты — приоритетнее ставить на меткость, но и возможно поставить зеленые на выносливость.

Помните о том, что выносливость конечно хороша, однако важны и другие характеристики, которыми нельзя злоупотреблять. Никакая выносливость вас не спасет, если например босс кританет одним из своих сильнейших ударов — вы ляжете мгновенно.

Инчант для ДК танка 3.3.5 ПвЕ

Совершенствуем выживаемость ДК Танка 3.3.5 ПвЕ

«Удар смерти» — помимо нанесения урона может отхилить Рыцаря Смерти на 9 процентов от показателя выносливости. Немного выделяет аггро при этом.

«Антимагический панцирь» — вызывает щит для поглощения урона от магии.

«Захват рун» — если вкачен в билде талант, то отхилитесь на 40 процентов от показателя выносливости.

«Кровь вампира» — позволяет в пределах 15 процентов увеличить уровень выносливости на 15 процентов от общего показателя. Используется перед каким то сложным моментом.

«Войско мертвых» — удары босса станут на половину слабее, однако вы не сможете генерировать достаточно аггро.

Профессии для Блад ДК 3.3.5 ПвЕ

Ювелирное дело — вы получите не только несколько уникальных для Блад ДК камней, но и бонус 102 единицы к пробиванию брони.

Несмотря на то, что в WoW Рыцарь Смерти как персонаж появился относительно недавно, популярности у него уже выше крыши. Вы спросите почему? Да потому что ДК имеет хорошую защиту и множество первоклассных фишек для нанесения урона. В ПвЕ особо важным является момент нанесения максимального урона. Чем больше рейдовый дамаг, тем быстрее выносится противник, поэтому сегодня Блад ДК мы будет рассматривать в этом гайде в качестве ДД. Мы расскажем вам как в Блад ветке можно наносить стабильный максимальный урон, причем достаточно высокий и конкурентно способный. Итак, Гайд по ДД Блад ДК 3.3.5 ПвЕ – погнали!

Если честно, то выбор среди Орды и Альянса совершенно ничтожный. Для ПвП возможно есть варианты неплохие, но для ПвЕ это только Орки в Орде. Объясняется это легко: Орки имеют все необходимые бонусы для увеличения урона. Для Блад ДК в ПвЕ это то что нужно.

— Оки имеют расовый бонус «Берсерк», который изначально дает 322 в АП. Это более чем отлично!

— Способность «Мастерство» — увеличивается вместе со специализацией топоры. Да и вообще Орк с двумя топорами выглядит достойно в инсте.

— У Орка все прислужники будут иметь повышенный урона на 5 процентов. Это уже более приоритетный бонус в отличие от сайленса.

Если за Орду вам играть не в кайф, то в качестве персонажа вы можете выбрать Дренея. Это наиболее приемлемый выбор, но он все равно проигрывает во многом Оркам. Среди Орды можно еще рассмотреть для Блад ДК и Тролля, но это только если Орки вас чем то не устраивают.

Характеристики для Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ

Меткость – необходима для того, чтобы каждая желтая атака Блад ДК долетела до противника. Прокачивается до капа в первую очередь и только потом смотрим в сторону остальных характеристик.

Мастерство – идеальный показатель для Блад ДК в качестве ДД будет в 6.5 процентов. Это позволит снизить у противника его показатели ловкости. Он уже на 100 процентов не сможет увернуться от ваших ударов.

АРП – это самый профитный стат для Блад ДК после набора первых двух. Сразу возникает вопрос: а почему так? – Все очень просто: вся мощь ДК заключена в уроне от физической природы. Все камни, чарки можно брать по возможности на АРП. Это не ПвП, где нам нет необходимости в показателе устойчивости. Желательно показатель дотянуть до 90 процентов. Остальные 10 процентов Блад ДК ДД получит с взятием таланта «Кровопийца».

Критический удар – вся сила нашего Рыцаря Смерти в ветке «Кровь» заключается именно в крите. И его ценность будет постоянно возрастать с более крутым обвесом. Крит просто великолепен, благодаря таланту «Сила Могрейна».

Билд для Блад ДК 3.3.5 ПвЕ

В качестве ДД, Блад ДК будет иметь два варианта билда. Это обусловлено тем, что на некоторых боссах в ЦЛК вам необходимо будет больше выживаемости, а где то больше дамага.
В первом варианте мы рассмотрим билд с выживаемостью на таких боссах как: Ланатель, Синдрагоса или Лич. В билде мы прокачаем «Кровь вампира» это необходимо, чтобы улучшить самоотхил.
Еще я наблюдал, что многие ДД Блад ДК в ПвЕ вкачивают талант «Запах крови». Он помогает увеличить РП и Силу рун но только в те моменты, когда по вам проходят удары ближнего и дальнего боя в моменты АоЕ.

Следующий вариант билда подойдет в тех случаях для Блад ДК ДД ПвЕ, когда на сервере не совсем корректно работает Танцующее руническое оружие. Это может выражаться в нанесении совсем слабого урона. Даже несмотря на то, что каждый игрок который бегает в ПвЕ за Блад ДК 3.3.5 в качестве ДД собирает РПБ, несмотря на уже имеющиеся неплохие показатели в данном направлении. Это будет влиять на дополнительный дамаг от наших Петов. Так как все свои характеристики Пет берет именно от своего хозяина.

В результате ваш Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ получит все что необходимо для мощного нанесения урона и удержания его на одной планке в процессе всего боя.

Сокеты для Блад ДК 3.3.5 ПвЕ

Здесь есть два варианта событий. Если у вас уже рейтинг пробивания брони достиг 90 процентов, то можно красные камни вставлять на силу.

Если бонус от шмота вам не играет роли, то желательно ставить во все сокеты камни на АРП. При наличии капа, ставим строго на увеличение силы.

В желтые сокеты втыкаем камни на меткость, так как стат так же важен. Если есть кап, то вставляем на АРП.

В качестве мета сокета лучшим вариантом будет «Алмаз жестокого землеправителя».

Наложение чар для Блад ДК ДД в ПвЕ 3.3.5

Ротация Блад ДК ДД в ПвЕ 3.3.5

У Блад ДК ротация может отличаться причем существенно. Все будет зависеть от того, с каким символом вы предпочитаете играть в ПвЕ. Обычно это либо «Танцующее руническое оружие», или же «Символ болезни». Если вы предпочитаете ставить первый символ, то ротация Блад ДК в ПвЕ будет следующей:

После пулла вы должны включить свою истерию и сразу же в босса отправляем «Ледяное прикосновение». Далее нам необходимо навесить свои дебафы. Делаем это с помощью «Удара чумы» и закрываем первую позицию Ударом Смерти. Далее дважды прожимаем «Удар в сердце», следом «Зимний горн» и пускаем в расход Танцующее оружие.

После этого всего в идеале все ваши дебаффы должны быть на противнике. Делаем несколько завершающих па: наносим «Удар смерти», трижды тиснем на «Удар в сердце» и завершаем композицию Ликом смерти. Далее все должно идти сначала в той же последовательности. Если ротация прервется или же вы прожмете не то заклинание, то уже последовательности не получится.
Самое сложное для Блад ДК как ДД – это уследить, чтобы все болезни и дебафы висели на боссе. В этом случае лучше использовать грамотные аддоны для ДК. Так же есть несколько вариантов в выборе среди аддонов для ПвЕ.

Есть еще такое понятие, как ротация Блад ДК в АоЕ боях. Здесь уже тактическое направление немного будет меняться. Зачастую, крутое ДПС можно выдавить из Рыцаря Смерти если четко соблюдать следующие последовательности в заклинаниях. Начинаем АоЕ бой со следующей последовательности:

Как только все провели успешно, то сразу начинаем основную АоЕ ротацию и ее уже гоняем по кругу. Последовательность заклинаний выстроена так:

Все что вам необходимо для выбивания максимального ДПС – это четкое соблюдение действий описанных в ротации. Блад ДК как ДД уникален еще и теми моментами, что сам по себе персонаж немного багнутый и имеет несколько секретов, о которых чуть ниже.

Секреты и нюансы ДПС Рыцаря Смерти «Кровь»

— Первое, что можно сказать, так это изучите позиционирование в инстах. Необходимо знать такие точки, где вам не придется много перебегать. В результате провалов по дамагу не будет и вы будете в рейтинге занимать всегда первые строчки по урону.

— Блад ДК имеет возможность призывать Вурдалака. Делать это необходимо обязательно перед тем, как произойдет пулл. Наше «Войско мертвых» наиболее эффективно себя покажет на Саурфанге, Профессоре и Синдрагосе. После его вызова вы немедленно должны откатить все руны.

На Саурфанге лучше всего призывать войско мертвых в момент, когда он поднимет свой топор вверх и начинается вся тряска.

На Синдрагосе после того как сольётся второй дракон, вам необходимо взбежать на лестницу и на второй или третьей бомбе можно выпускать свое войско.

— Если вы проспали обновление ваших или же вас в этот момент откинуло или еще что ни будь произошло и доты вы не обновили, то это не проблема, если в рейде есть еще ДК и его Доты в данный момент работали. Вам просто необходимо прожать Мор и все доты опять повиснут на цели. Для этого необходимо обязательно иметь символ на Мор.

— ДК в арсенале имеет «Вскипание крови». Это заклинание желательно использовать в те моменты, когда выбегает много мобов. В результате вы сможете апнуть себе ДПС. На пиратках часто наблюдал, что Скорбь от нашего разложения стакается от каждого моба. В результате получается в момент когда выбегают адды у Блад ДК просто сумасшедшее ДПС.

— Есть такой бак на пиратках, что если вы прокачали инженерку и слепили себе на руки Гиперскоростные ускорители, то после сброса профессии их все равно можно юзать. Это круто!

Символы для Блад ДК (ДД) 3.3.5 ПвЕ

Вначале давайте разберем символы, которые будут обязательными для Блад ДК в качестве ДД. Именно с этими символами связаны наши билды и соответственно заточена ротация. Только с качественной расстановкой символов вы четко сможете провести всю тактическую цепочку заклинаний.

«Символ удара смерти» — так как нам необходим в первую очередь хороший дамаг, то данный символ будет постоянно увеличивать урон от удара смерти – а это то, что ДК необходимо как ДД игроку.

«Символ болезни» — вы сможете легко обновлять все болезни на противнике. Делается это путем нажатия на «Мор».

«Танцующее руническое оружие» — является третьим наиболее подходящим символом.

Все символы отлично будут вписываться в работу первого билда. Для второго же мы подобрали другие символы, так как там суть игры и стратегия будут немного изменены. Нам необходимо заменить танцующее оружие на «Символ вурдалака» для призыва войска вурдалаков. Для чего это делается в инсте – описано в ротации.

Как пользоваться печатями Блад ДК 3.3.5 ПвЕ

В арсенале Рыцарь Смерти имеет на выбор две печати:

— «Печать болезнетворности» — имеет достаточно частый прок, но не стопроцентный, при этом увеличивает силу Блад ДК на 200 единиц.

— «Печать повешенного» — работает несколько иначе. Прокает всегда – имеет стопроцентный прок. Может до трех раз стакаться, что в сумме дает Блад ДК увеличение силы на 220 единиц. Наиболее удобно использовать в ПвЕ именно первую печать, так как бывает довольно сложно настакать в бою три стака, так как бывает, что необходимо постоянно перемещаться. В результате, пытаясь настакать вторую печать и этого не выходит – идет уже потеря ДПС, поэтому первая печать более приоритетна.

Выбор профессии для Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ

Момент важный, так как каждая профа дает свои бонусы и при неправильном выборе вы получите совершенно не то, что вам необходимо. Так как наш Блад ДК играет роль ДД в ПвЕ, поэтому для него в первую очередь будут более приоритетны бонусы, которые дают именно рейтинг пробивания брони, так как наш Гайд по Блад ДК ДД в ПвЕ разработан именно на этом показателе и все вокруг него вращается.

— Ювелирное Дело – это первая профа, которая должна быть обязательно прокачана. В итоге вы получите к рейтингу АРП – 102 единицы. Если же у вас этот рейтинг уже прокачан до капа в 90%, то профа даст вам 102 единицы к силе.

— Кузнечное дело – это вторая профа, которая способна дать вам еще 40 единиц к показателю АРП. Если кап уже набран, то вы получаете до 40 единиц к силе, два дополнительных слота под сокеты, а так же возможность вставить камень на +10 ко всем характеристикам Блад ДК ДД ПвЕ .

Остальные профессии не имеют бонуса к АРП, поэтому если вам приглянулось что то другое – решать вам. При этом не забывайте, что как ДД вы немного потеряете.

Как одеть Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ

По шмоту возникает множество споров, но при этом все стремятся к одному – это заполучить шмот более высокого уровня. Я хожу в обвесе, что показан на скрине. В инстах мне комфортно, так как я имею не только хороший показатель ХП, но и достаточную мощь, чтобы показать высокий уровень ДПС.

Сам по себе Блад ДК ДД – персонаж уникальный, так как он отлично защищен и при этом наносит весомый урон по боссу. Многие за это и полюбили донного персонажа. Мы старались написать данный гайд по Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ простым и доступным языком для новичков, которые стоят на пути своего начинания этого нелегкого пути. Много еще есть нераскрытых нюансов и возможностей, которые начинаешь понимать только с опытом игры. Поэтому Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ – это постоянное совершенство не только игры, но и техники владения персонажем.

И закрывает наш список специализаций Рыцарей смерти Блад ДК.Он по прежнему считается одним из лучшим танков для мификов+ за счет огромного потенциала утилити способностей и потрясающего урона в танко спеке. Давайте рассмотрим что может наша специализация Кровь в деле…

Обзор класса

Специализация Кровь имеет интересный игровой стиль, используя самовосстановление здоровья через Удар Смерти как основной источник поддержания своего ХП. Блад ДК имеет универсальный защитный инструментарий и эффективен во всем ПВЕ контенте.

Сильные стороны

  • Высочайший сустейн за счет Удар Смерти
  • Большое количество защитных абилок с низкими кулдаунами
  • ОТлично собирает мобов за счет уникальной механики Хватка Кровожада
  • Два отдельных таунта с небольшими кулдаунами что позволит нам агрить мобов еще лучше и эффективнее

Слабые стороны

  • Как и у всех Рыцарей смерти наш БЛадик имеет очень низкую мобильность
  • У нас будет прыгать здоровье то вверх то вниз… при критических ситуациях хилы могут проморгать и уронить нас.

Основы

Рыцари Смерти Крови сильно зависят от самовосстановления. Они получают больше дамага, чем другие танки. В компенсацию они и исцеляют себя больше чем кто бы то ни было.Ваша основная цель во время битвы будет заключаться в максимизации вашей регенерации рунической энергии, чтобы потом сливать ее на Удары Смерти чтоб хилить себя. Не забывайте в нашем арсенале имеется пассивка от искусности. С каждым Ударом Смерти , мы будем снова и снова получать поглощение урона, что также будет нам очень помогать под натиском боссов.

Таланты

Билд у нас будет на танка, но с потенциалом нанесения урона и максимальной выживаемости.

Шея

Так как мы все таки танк и еще имеем очень специфическую особенность исцеляться, то мы предлагаем вам взять зачарование именно под этот стиль, повысив броню, чтобы понизить входящий в нас урон.



Что еще почитать