Картины веронезе в церкви сан себастьяно

Церковь Святого Себастьяна имеет чудесное украшение в виде всевозможных статуй и скульптур. Этот храм больше известен своим кладбищем, которое прославило и сам собор.

История возникновения

Церковь Святого Себастьяна в городе Зальцбурге была возведена в период с 1505 - 1512 годы. Но уже в 1749 - 1753 годах подверглась реконструкции, и её общий облик приобрёл готический стиль. Задняя часть храма украшена длинным открытым коридором с превосходной колоннадой. Главным архитектором данной великолепной церкви является Андреа Бартелето. На заднем дворе расположено кладбище, которое хранит останки знаменитых людей. Среди них покоятся: Вольф Дитрих, жена выдающегося композитора Констанца Моцарт и его отец Леопольд Моцарт, а также основатель сегодняшней медицины доктор Парацельс. Также здесь имеется куполообразный мавзолей, который был создан в стиле позднего Возрождения для архиепископа и князя Вольфа Дитриха фон Райтенау. Внешне храм имеет небольшие размеры. В 1818 году в церкви Святого Себастьяна произошёл пожар, который нанёс большой вред и уничтожил большую часть внутреннего интерьера. Также пострадали потолочные фрески, которые были выполнены Полом Трогером.

Архитектура

Здание церкви Святого Себастьяна в Зальцбурге было создано в стиле итальянского кампо - санто. Лицевой фасад церкви украшают статуи, которые отображают лик Святого Себастьяна. Автором данной работы является Конрад Аспер, который создавал их с 1614 года по 1620 год. Также он принимал участие в оформлении ворот. Данные ворота были демонтированы в 1894 году. Кроме главного алтаря, в церкви Святого Себастьяна имеются ещё три дополнительных алтаря.

Окрестности

В непосредственной близости от церкви Святого Себастьяна находится монастырь капуцинов. Стоит пройти всего двести двадцать пять метров, и вы будете у его подножья. Из ближайших кафе, которые располагаются неподалеку от храма, стоит отметить: «Старый лис» и «Gamblerbrau». Также рядом можно осмотреть крепость Хоэнзальцбург, которая была основана в 1077 году по приказу архиепископа и князя Гебхарта. Для размещения неподалеку от церкви Святого Себастьяна, стоит обратить внимание на ряд следующих отелей: Hotel Goldener Hirsch - A Luxury Collection Hotel 5*, Star Inn Hotel Salzburg Gablerbräu 3*, Hotel Altstadt Radisson BLU 3*, Altstadthotel Kasererbraeu 4*. Ближайшими рестораны в местности основания крепости Хоэнзальцбург являются: Restaurant Esszimmer и Cafe Restaurant im Gwandhaus. Эти два заведения предлагают чудесную кухню и дарят атмосферу комфорта.

Туристу на заметку

Церковь Святого Себастьяна в Зальцбурге открыта семь дней в неделю. Рабочий режим храма позволяет посетить её на протяжении и всего светового дня. Так, начало работы храма отмечено в семь часов утра и закрывается также в семь часов, но уже вечера. Для получения более детальной информации можно обратиться по контактному номеру +43 662 875208. Вход абсолютно бесплатный. Пожертвования приветствуются. Форма одежды стандартная для посещения храмов и церквей: закрытые плечи и колени.


Этот маленький храм, затерявшийся в очень живописен, и его необычную красоту давно оценили художники. Многие выдающиеся мастера кисти запечатлели его в своих работах. Изображения церкви Св. Себастьяна в разное время писали датчанин Вильгельм Бендц , придворный художник Фердинанд Рунк , немецкие живописцы Вилль Клингер-Франкен и Отто Пиппель . Знаменитую церковь изобразил даже Вильгельм Буш – мастер жанра комиксов. Менялись эпохи, нравы и техника живописи – но облик небольшой приходской церкви всё также привлекал внимание творцов.

Сам президент США Эйзенхауэр в 1960 году изобразил баварскую церковь. Он не писал с натуры, работал по фотографии. Позже этот рисунок был отпечатан на рождественских открытках и в газете для военнослужащих США.

Сегодня издаётся множество открыток и фото с изображением храма Святого Себастьяна. Как и Эйфелева башня в Париже, он стал популярнейшим мотивом для пазлов. Миниатюрная модель церкви входит даже в набор железной дороги Kibri.

История самого храма доподлинно неизвестна, документально засвидетельствованы лишь её отдельные фрагменты. В преддверии юбилея в Мюнхене активно работают историки, разыскиваются неизвестные до сих пор документы. В местечке Рамзау в юбилейном году будет выпущен путеводитель.


Возникновение самой деревни, по мнению историков, произошло задолго до строительства храма. На месте ресторана «Oberwirt» раньше была таверна. Первые воспоминания о ней восходят к 1344 году. Церковь Святого Себастьяна была заложена лишь в 1512 г . Её основателем был пастор Грегор Райнер . Постройку расширяли и перестраивали, она менялась и со временем становилась всё красивее.

Священник из Австрии Йозеф Моор в 1815 году прожил некоторое время в Рамзау. Эти благодатные места стали для него источником вдохновения. Йозеф Моор написал песню «Тихая ночь, святая ночь», которая впоследствии стала самым известным рождественским гимном.



В центре Рио-де-Жанейро расположилось весьма необычное здание, издали похожее на какое-то промышленное сооружение. Однако вблизи эта огромная "пирамида" оказывается ничем иным, как церковью! Собор Святого Себастьяна является одной из самых популярных достопримечательностей города. Предлагаем и вам заглянуть внутрь собора, чтобы посмотреть, что он из себя представляет.




Это здание стоит в Рио-де-Жайрейро вот уже 37 лет. Собор строили 12 лет, и посвятили его покровителю города святому Себастьяну. Здание мало походит на классические здания церквей, так как архитектор Эдгара Фонсеки хотел, чтобы здание было похоже на пирамиды Майя в Мексике - огромный усеченный конус с диаметром в 106 метров по внутренней стороне и 96 метров высотой, в главном зале есть места для сидения 5 000 человек, или 20 000 стоящих прихожан. Цифры действительно впечатляют.




С четырех сторон церкви от пола до самого потолка здания находят прямоугольные витражи (каждое по 64 метров в высоту), из-за чего в солнечную погоду помещение церкви переливается разноцветными солнечными "зайчиками." Церковь старается использовать естественное освещение максимально: в самом центре зала в форме креста находится еще одно окно, через которое поступает основная часть света.




У Собора Святого Себастьяна (Catedral Metropolitana de Sao Sebastiao) имеется также подземное помещение. В нем находится Музей Священного Искусства, в котором можно увидеть различные исторические и религиозные экспонаты, в том числе скульптуры, картины, церковные принадлежности, которые использовались при крещении наследников королевской семьи Португалии.

В 1621 году богатый горожанин Бернардино Кастильо, будучи почитателем христианского мученика святого Себастьяна, пожертвовал земельный участок для строительства нового храма в честь этого святого. Первый деревянный храм Святого Себастьяна сгорел в 1651 года во время китайского восстания. Последующие три кирпичных храмов святого Себастьяна, построенные соответственно в 1859, 1863 и 1880 годах, сгорели от пожара либо были разрушены землетрясением.

В 1880 году настоятель разрушенного храма Эстебан Мартинес обратился к архитектору Хенаро Паласиосу с просьбой спроектировать восстановление разрушенного от землетрясения храма. Хенаро Паласиос спроектировал храм в неоготическом стиле с барочными элементами и сейсмостойкой и противопожарной конструкцией, выполненной полностью из стали. Его окончательный проект был вдохновлён готическим собором в городе Бургос в Испании. Сборная стальная конструкция была сделана в бельгийском городе Бенш . Согласно филиппинскому историку Амбету Окампо стальные конструкции были заказаны на бельгийском предприятии «Enterprises de Travaux Publiques», которое находилось в Брюсселе.

Предполагается, что в проектировании стальной конструкции участвовал французский инженер Гюстав Эйфель . Исследования об участии Гюстава Эйфеля проводил в Париже филиппиский учёный Амбет Окампо, который опубликовал отчёт, в котором описывал визит в 1970 году в Манилу известного американского архитетора Бэй Юймина . Согласно Амбету Окампо Бэй Юймин, осмотрев конструкцию храма Святого Себастьяна, сказал, что Гюстав Эйфель действительно принимал участие в проектировании храма . Официальные каталоги работ Гюстава Эйфеля ссылаются на его проектирование некоей церкви в Маниле, построенной в 1875 году (строительство современного храма началось в 1890 году).

Общая масса конструкции составляла около 52 тонн и была доставлена на Филиппины на восьми транспортах. Первая поставка прибыла в Манилу в 1888 году. Сборкой конструкции занимались бельгийские инженеры. Первая очередь конструкции была возведена 11 сентября 1890 года. Пустые пространства стальной конструкции были заполнены смесью из песка, гравия и цемента. Витражи, сделанные фирмой «Heinrich Oidtmann», были доставлены из Германии.

24 июня 1890 года Римский папа Лев XIII присвоил храму статус малой базилики. Храм был полностью построен в 1891 году и 16 августа 1891 года освящён манильским архиепископом Бернардино Носаледа-и-Вилья.

В 1973 году президент Фердинанд Маркос издал указ № 260, которым объявил храм Святого Себастьяна национальным историческим памятником. Государственное финансирование по сохранению церкви проводилось через . 15 мая 2011 года Национальный музей Филиппин присвоил храму статус национального культурного наследия. 16 мая 2006 года храм был включён в предварительный список кандидатов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В настоящее время находится под управлением монашеского ордена августинцев-реколлекционистов.

Церковь Святого Себастьяна - римско-католический храм 16-го века, расположенный в Венеции. Здесь находятся фрески и картины известного итальянского художника Паоло Веронезе.

Это одна из пяти церквей в Венеции, которые были построены в качестве обета для избавления от чумы. Построенный храм должен был уменьшить божественное наказание, каким считалась чума в Средние века. После строительства храм был посвящен святому, связанному с болезнью, в данном случае Святому Себастьяну. Он был одним из главных защитников от чумы и моровой язвы в Европе.

Храм имеет простой фасад, на вершине фронтона - статуя Святого Себастьяна, раненного стрелами. Рядом с дверью стоят фигурки Святого Себастьяна и Св. Иеронима, наиболее тесно связанных с церковью. Это строение имеет наиболее цельный интерьер среди всех многочисленных церквей Венеции. Его оформлением занимался только Веронезе.

Это совсем не то шумное место, где много туристов и стоит вечная суета. Здесь можно отдохнуть и насладиться тишиной и картинами известного мастера Веронезе.

Мастер Антонио Аббонди,более известный всем как Scarpagnino в 1506 году реставрировал церковь в стиле раннего ренессанса.

Веронезе в возрасте 27-28 лет был призван в Венецию для украшения ризницы церкви Святого Себастьяна и так хорошо исполнил возложенную на него задачу, что до 1570 года ему приходилось постоянно возвращаться к работам для этой церкви и существовавшего при ней монастыря, а по смерти своей удостоился чести быть погребенным в этом храме. Его работы в церкви Святого Себастьяна отличаются легкостью рисунка и нежным, теплым колоритом, свойственным веронской школе.

Веронезе заполнил практически всю церковь: в 1555 году - сакристию («Коронация Богоматери» и «Евангелисты»), после этого расписал потолок (цикл «История Эсфири»), затем стены и хоры, а в 1560-е - створки органа и образа алтаря.

Рассмотрим сначала потолок церкви.Потолок содержит три плафона по мотивам Книги Эсфири.Эсфирь- в иудаистической мифологии героиня, спасшая свой народ в эпоху владычества персидского царя Ксеркса (именуемого в Библии Артаксерксом).

Изгнание царицы Астинь.
Коронация Эсфири.1556
Триумф Мардохея.

Иудейка Эсфирь, будучи сиротой, жила в Сузах и воспитывалась родственником Мардохеем (греч., в оригинале: Мордехай). После того как царь, разгневанный на царицу Астинь, отказавшуюся явиться на званый царский пир, её устранил и приказал собрать прекрасных девиц со всего царства, его выбор пал на Эсфирь, избранную им царицей.

Фрески на потолке смотрятся очень красиво.Жаль только,что нельзя рассмотреть поближе.Очень интересная работа Алтарный образ Богородицы.
С большим мастерством расписан потолок Сакристии.

Во всех этих произведениях среднего периода деятельности Веронезе умелый и изящный рисунок соединяется с богатством замысла и с блеском и теплотой колорита.Большинство работ недавно были отреставрированы,цвета яркие и красочные.

В 80-е годы художник стал утрачивать былые силы. В мечтах об отдыхе, в 1583 году, Веронезе приобретает имение, где поселяется с женой и детьми. А уже через 5 лет заболевает воспалением легких и умирает. Ему было 60 лет.Похоронен Паоло Веронезе в церкви Сан Себастьяно.

Его стенная и плафонная живопись составляет сильную сторону его таланта. Веронезе своеобразно соединил библейское с современным.Особенно интересны в этом отношении,фрески на вилле Барбаро в Мазере, на вилле Тиене, в замке в Маньядоле и во Дворце дожей в Венеции. Часть исполненных им во Дворце дожей работ теперь находится в других местах; лучшие из них - в зале Большого совета.
Позже поеду посмотрю Виллу Барбаро в Мазере,где сохранились лучшие фрески Веронезе, потом поделюсь впечатлением.
Использовала также иллюстрации некоторых работ,но мне кажется,что фото выглядят лучше.

Посмотреть рассказ с иллюстрациями и фото можно здесь http://maxpark.com/community/6782/content/3742493



Что еще почитать