«Это Ротшильды, Рокфеллеры, это главы арабских государств, это Ватикан». Пытки током, извинения и экстремизм в деле экстравагантного публициста из Чечни. Кадыров: Ризван Ибрагимов и Абубакар Дидиев извинились перед научным сообществом и духовенством Чечни

Суд в Грозном признал публициста Ризвана Ибрагимова виновным в возбуждении ненависти и вражды и назначил ему наказание в виде 2 лет и 6 месяцев заключения условно. Он уже заявил о намерении обжаловать это решение суда.

"Приговор будет обжалован. Надежд на апелляционную инстанцию не питаю… надежда только на кассационную инстанцию (Верховный суд РФ) и ЕСПЧ. Будем бороться", - написал Ризван Ибрагимов.

Он также выразил благодарность тем, кто поддерживал его. "Всем, кто переживал за меня, поддерживал, … приходил на процесс, выражаю искреннюю благодарность и признательность. ... Думаю, что в пределах месяца суд примет такое решение, которое я тоже обжалую, но на это уйдет время. А пока настроен добиваться справедливости законными средствами. И как бы там ни было, главная задача решена. История Нохчи вырвалась из заточения. Обратно ее уже не запихнуть", - написал Ризван Ибрагимов.

Ранее опрошенные "Кавказским узлом" историки критически отнеслись к научной ценности работ Ибрагимова , заявив, что преследование властями публициста принесло ему больше популярности, чем сами его труды, при этом другие авторы в Чечне увидели на примере Ибрагимова "границы дозволенного".

Напомним, 25 мая Ризван Ибрагимов сообщил, что Верховный суд Чечни вернул на пересмотр дело о признании его книг экстремистскими , добавив, что производство по этому делу приостановлено до вынесения приговора по уголовному делу в отношении него.

Новости о нарушениях прав человека в Чечне, нападках главы Чечни Рамзана Кадырова на оппозицию и его борьбе с инакомыслием в республике публикуются "Кавказским узлом" на специальной тематической странице

Сегодня, через год после тех событий считаю возможным и необходимым раскрыть некоторые подробности происшедшего.

Заранее отмечу, что не буду называть имена тех организаторов нашего «похищения» которых невозможно привлечь к уголовной ответственности в силу отсутствия доказательств и их служебного положения. Не будут также названы имена исполнителей, против которых имеются необходимые для привлечения к ответственности доказательства. Эта категория людей относится к сотрудникам правоохранительных органов среднего и низшего звена, которые помимо своей воли были вынуждены преступать Закон во исполнение команд, спускаемых сверху. Во избежание кривотолков, отмечаю, что источником этих команд не был Глава Республики Рамзан Кадыров. То были люди уровнем пониже, но имевшие возможность влиять на содержание информации, передаваемой наверх.

Заранее предупреждаю, что никаких заявлений в правоохранительные органы в отношении этих лиц подавать не буду, свидетельствовать против них тоже не буду. Не имею права, поскольку вопрос ответственности каждого из них передал на усмотрение Всевышнего. Ему и решать, кого и как наказывать. К Нему и обращаться за прощением тем, кто осознал свою неправоту и раскаялся в содеянном.

Прежде, чем приступить к изложению фактов, поясню причину, вернее одну из причин, по которой я, представитель точных наук, не историк по специальности, обратился к изучению истории своего народа. Виновны в этом российские историки, политики и российские же СМИ. И здесь мне никак не обойтись без цитат:

«В академической истории чеченцев, в отличие от еврейской, у чеченцев нет ничего, чем можно было бы гордиться: «Из разрушенного Иерусалима свитки Торы несли мужчины - уцелевшие служители Храма, священники провинциальных синагог. Они рассказывали своим воспитанникам о том, о чем сами вели религиозные диспуты, о величии Давида и Соломона, а у чеченцев нет мифов величия, нет вообще мифов, нет даже истории – она не записана. Здесь нет ничего, что звало бы к великим делам. Так что не следует ждать в будущем, даже в далеком, от потомков чеченцев таких великих выходцев, как у евреев, скорее всего, мы присутствуем при гибели нации, так и не состоявшейся в культурном и историческом плане. Возможно, мировая цивилизация потеряла в лице многих чеченцев тех, кто мог бы приумножить ее успехи. Но изменить мы ничего не в состоянии.

Евреи сохранили свое «еврейство», т.е. культуру, с которой не могли не считаться властители Средних веков и Нового времени, и через века, в конце концов, воссоздали свое государство. А чем же могут гордиться чеченцы для того, чтобы не раствориться, возродиться? Ведь в чеченской истории документирована только «борьба чеченского народа за независимость от Шамиля до Дудаева. Да и документирована-то, смешно сказать, на языке «оккупантов» – по-русски».

Так писал некий Кирилл Коликов в Литературной газете №22 за 2000 год. Несколько позже по чеченцам «прошелся» Валерий Демин в своей книге «От русичей к ариям» (Издательство: «Русская Правда», Москва, Омск; 2008):

«Прошу также не путать род с чеченским тейпом (кланом). Дело в том, что чеченский тейп - это шайка разбойников, сформировавшаяся в период хуррито-семитского (сарматского) нашествия, позднее воспринявшая только воспроизводственные функции. Никакого духовно-нравственного подъёма при этом не произошло. Разбойничья психология как была, так и осталась".

В 2000-м году президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора "Альфа" Сергей Гончаров переживал по поводу того, что в этом поколении не удастся покончить с чеченцами:

"Чеченцы - воинственная нация, они умеют воевать. К сожалению, в этом поколении нам не удастся с ними покончить. Их дети уже в семилетнем возрасте готовы держать оружие и мстить за отца и брата. Война с Чечней идет не одно столетие, а уничтожить дух противостояния нам не под силу..." (Коммерсантъ" № 55 (1940) от 31.03.2000).

И еще целый ряд российских журналистов и высокопоставленных деятелей сочли необходимым выразить свое отношение к пребыванию на Земле моего многострадального народа:


«Генерал Ермолов вот не зря хотел уничтожить это зловредное племя, он понимал, что никаких надежд перевоспитать чеченцев нет. Все беды на Кавказе и в России из-за них. Чеченцы как были дикарями, так и остались». А.В. Квашнин (цит. по кн. В.В. Курочкина «Миссия в Чечне», М., 1997).

«Чеченец может только убивать. Если не способен убивать, то он грабит. Если и это не способен делать, то он ворует, а другого чеченца нет. Таким образом, чеченцы либо убийцы, либо бандиты, либо воры». М.И. Барсуков. Из публичного выступления по российскому ТВ 20 января 1996 года.

« В Чечне необходимо без всяких колебаний применить тактику выжженной земли, пройдя по ней огненным катком. А всех чеченцев – депортировать… Чечню необходимо подвергнуть локальному ядерному удару, а то, что осталось, закатать в асфальт». С. Доренко. Из выступлений по ОРТ 1999-2000.

«Удар ракетами по грозненскому рынку – это не совсем варварская акция, как ее воспринял мир. Вести из Чечни о бомбежках и гибели мирного населения – это как раз самые радостные вести. Ибо в этом случае чеченцы сами принесут головы Масхадова и Басаева и скажут: «Что нам еще сделать, чтобы бомбежки прекратились?» М. В. Леонтьев (цит. по кн. Вечная война. Чеченцы глазами друзей и врагов» Х. Бакаев).

«Хороший чеченец – мертвый чеченец. По Чечне надо нанести ядерный удар и превратить ее в одну черную яму» В.В. Жириновский, «Независимая газета», 1 июля 1999 года.


«…Всех этих падл уничтожить. Сутки-полтора подготовьтесь, как следует, чтобы что-нибудь там не натворить, понимаешь, во вред себе». «Чечня – это центр международного терроризма, коррупции и мафиозности! Чеченцы – это же все бандюги, понимаешь! Эти черные повязки, понимаешь, навязали на головы! Всех их будем уничтожать! Я сам являюсь заложником этого кризиса, а мой друг Билл поддерживает российскую акцию подавления мятежа». Б. Ельцин.

«Я могу вести переговоры с бандитами только на одну тему – о сдаче оружия. Альтернатива этому – поголовное истребление бандитов, а поскольку, как недавно заявил шеф ФСБ генерал армии Барсуков, бандитами является все население Чечни, то делайте соответствующие выводы». В.В. Тихомиров. Заявление на пресс-конференции в июле 1996 г.

Вот такие вот публичные высказывания, в которых ни один из преследователей Ризвана Ибрагимова не усмотрел признаки разжигания вражды по отношению к чеченцам, не увидел признаки экстремизма и призыва к насильственным действиям. Ни один из этих персонажей не был привлечен к ответственности, ни один из них не стал фигурантом уголовного дела. Многие по сей день занимают ответственные посты. Ни одно из этих «произведений» не переведено в разряд экстремистских.

В этой ситуации у меня возник вопрос о причинах, по которой мой народ ввергается в бойню под разными предлогами каждые 50 лет.

Было еще несколько причин, которые в своей совокупности вынудили меня забросить бизнес и обратиться к анализу общедоступных исторических и религиозных источников. Напряженная ежедневная работа в период с 2009 по 2016 года принесла свои плоды. Ее результаты вылились в пять опубликованных книг:

Послание о народе Нохчи;
Еврейский народ не тот за кого себя выдает;
Палестина? Нет, Чечня!;
Тайны родословной пророков;
Берке, Джучи или Берс шайх?

Помимо них, написано еще 5 пока не изданных книг, первая из которых была написана по просьбе ныне покойного Председателя Парламента Чеченской Республики Дукувахи Абдурахманова:

Вайнахи – люди пчелиного роя;
О Ноевом Завете, Нохчи и библейском Эдеме;
Скрытая история пророков-2;
Как спрятали историю Нохчи;
Иван Грозный или Халиф Берс?

Все они в электронном варианте доступны в Интернете.

Проведенные исследования неопровержимо показали, что древняя история чеченцев, считающаяся утерянной, просто приписана другим народам. Одним из них является еврейский, отсюда и название книги «Еврейский народ не тот за кого себя выдает». Это есть главная тайна, тщательно скрываемая теми силами, которые ныне правят миром. Ее выявление и обнародование является основной причиной, по которой государственные структуры федерального подчинения силами местных исполнителей преследуют Ризвана Ибрагимова. Поводом избрали якобы имеющиеся в моих книгах негативные высказывания против евреев. Начать решили после просмотра моей

Не буду писать о предшествовавших событиях, начну с момента похищения меня и Абубакара Дидиева. Назвать это похищением в общепринятом смысле довольно трудно, но с точки зрения уголовного кодекса это есть самое настоящее похищение.

Итак, 1-го апреля 2016 года мне позвонили и сделали предложение, от которого невозможно было отказаться в силу служебного положения того, от кого это предложение исходило. Мне было предписано к вечернему намазу прибыть в мечеть «Сердце Чечни» для проведения дискуссии по чеченской истории с Русланом Закриевым. Именно он был использован в качестве подсадной утки. Не могу знать, исполнял ли Руслан свою роль осознанно, или же его использовали втемную. Фактом является то, что после этого он получил работу от человека, использовавшего его. Следом на сайте «Проза.ру» Руслан разразился в мой адрес гневной статьей под названием «Ризван Ибрагимов и его религия».

По итогам нашей дискуссии я был объявлен отступником от Ислама, а присутствовавшему там представителю Октябрьского РОВД поручили заключить меня под стражу, провести дома обыск, изъять компьютер и остаток тиража моих книг. Предписали найти Абубакара Дидиева и тоже заключить под стражу. Представители РОВД вместе с моим присутствовавшим там сыном отправились к нам домой проводить обыск. Естественно, ни о каких санкциях на наш арест, обыск и прочее речи даже не велось.

На мое: «Ты понимаешь, что ты сделал?», - Руслан Закриев ответил: «Такова воля Бога». Тут, конечно, крыть было нечем. Без дозволения Бога в этом мире не происходит ничего.

Меня тут же увезли в Октябрьское РОВД, через некоторое время туда же доставили Абубакара Дидиева. Затем повели на допрос. Требовали назвать имя и адрес женщины, анонимно упомянутой в одной из моих книг. Не добившись успеха, подключили к источнику высокого напряжения и стали пытать током, чередуя это с рукоприкладством, но безрезультатно. Через пару часов меня с Дидиевым поместили в КПЗ, устроенному в подвале РОВД, где провели четверо суток. Это те самые дни, когда нас вместе с Хусейном Беталгириевым искал весь мир.

В одну из ночей нас разбудили и меня повели на допрос в помещение, где проживали бойцы, молодые парнишки. Запросили аппарат для подключения к току, но кабинет, где он находился, оказался запертым. Тогда бойцам приказали смотреть, а меня проводами подключили к бытовой электросети 220 В. Снова требовали назвать имя той женщины. Через некоторое время, находясь под напряжением, я потерял сознание. Облив водой, привели в чувство. В этот момент я, как во сне, услышал: «Хватит, а то умрет». Пригрозив мне приехать снова, команда экзекуторов, не являвшихся сотрудниками РОВД, уехала.

Уже после освобождения из РОВД я узнал, что история о пытках меня электрическим током в тот же день стала достоянием гласности. Ее передали те самые бойцы, которые со слезами на глазах наблюдали за дрыгавшимся и кричавшим пожилым человеком, не имея возможности помочь. Кстати, передаваемые для нас из дома передачи мы скармливали этим парнишкам, поскольку сами держали пост.
Ранним утром того же дня нас повезли на встречу с другой группой лиц. Из всего там происшедшего упомяну только один эпизод. Один из присутствовавших, в надежде напугать меня, достал пистолет, и, направляя в мою сторону, сказал: «Пристрелю и выброшу труп в Сунжу». Как молния в голове мелькнула мысль: «Неужели он не понимает, что даты жизни и смерти определяет Аллах? Если мое время пришло, мне не уйти от смерти, а если нет, то Аллах не позволит ему нажать на курок». В этот момент барабан пистолета выпал из гнезда, и патроны высыпались на пол.

Затем вечером нас повезли в резиденцию Правительства. Въезжая во двор, мы полагали, что везут на беседу с Главой Республики. Но ввели в зал, где была собрана практически вся интеллигенция Республики. Дальнейшее известно из видеоролика, выложенного в сети ю-туб, однако кое-что СМИ переврали. Речь об извинениях. По официальной версии, мы извинились перед научным сообществом и духовенством Чечни. На самом деле, я извинился, причем искренне, перед Рамзаном Кадыровым за неточности в моих книгах, связанные с упоминанием имен его и его отца. Извиняться перед научным сообществом и духовенством мне было не за что.

После этого от нас потребовали сделать заявление перед ТВ-камерами ЧГТРК, покаяться, заново принять Ислам и подтвердить арабское происхождение пророка Муохьмада, да благословит его Аллах и приветствует. Естественно, «быковать» ситуация не позволяла.

В своем выступлении Рамзан Кадыров отметил, что я виновен в том, что в средствах массовой информации распространился слух о нашем похищении, и обязал меня предпринять меры для пресечения этого ложного слуха. Не выполнить поручение Главы Республики было недопустимо, поэтому, забрав на этом основании из РОВД свой ноутбук, я выложил на сайте «nohchidu.com» следующее сообщение:

На следующий день мне позвонили и потребовали срочно прибыть в РОВД со своим компьютером. Приезжаю. Предъявляют претензии за выложенное сообщение. Объясняю, что это было сделано по требованию Главы Республики. Оказалось, что текст составлен неправильно. По их мнению, следовало написать, что я сам добровольно ежедневно утром приходил в РОВД, а вечером уходил. Получалось, что в этот период я еще скрывался от всего мира, чтобы создать впечатление о своем похищении. По итогу, сообщение с сайта пришлось убрать и дожидаться неких «крутых хакеров», которые зачистили мой компьютер от всего содержимого, и заодно, уничтожили сайт. Мне же было велено выйти из всех соцсетей, кроме ФБ и не менять пароли своих электронных ящиков, чтобы они могли проверять содержимое.

Дальше, больше. Мне предписали ежедневно приходить в РОВД, в течение дня работать в соцсети ФБ, и только вечером уходить домой. Так продолжалось целую неделю. Вероятно, по их мнению, так можно было скрыть мое незаконное содержание в КПЗ с 1-го по 4-е апреля 2016 года. Ведь в последующие дни масса людей видела, что я «добровольно» целую неделю посещал РОВД.

Но есть один момент, который до публикации этой статьи не был известен никому, даже находившемуся со мной Абубакару Дидиеву. Перед тем, как меня поместили в КПЗ, я выключил и передал свой телефон на хранение начальнику отдела РОВД. На его столе он и пролежал все четверо суток. Тем самым, было отвлечено внимание от второго, использованного позже в качестве диктофона. Досмотру меня не подвергали, поэтому кое-какие эпизоды удалось зафиксировать и сохранить. Как было сказано выше, не имею права инициировать возбуждение дела против участников тех событий. Записи являются гарантией моей безопасности. Поскольку ни один из участников не засветил себя в последующих акциях по моему преследованию, когда эстафету переняли СУ СК РФ по ЧР, Прокуратура и ЦПЭ, записи так и остаются невостребованными.

Далее последовали собрания ученых и писателей, клеймивших меня позором . Только самого «опозорившегося» на эти собрания почему-то не приглашали. На языке духовенства это называется «г1ибат» - злословие за спиной, что является деянием, за которое Аллах налагает проклятие. Так называемый, Председатель Союза писателей Канта Ибрагимов договорился до того, что Ризван Ибрагимов является шпионом Запада. Так и заявил, что столько книг десятитысячным тиражом (на самом деле, всего по 2000) Ибрагимов не мог издать без финансовой помощи западных спецслужб. Но чушь, она и в Африке чушь, точно такая же, как и следующая фраза из заключения этого собрания:

«Несостоятельность трудов Ризвана Ибрагимова и Абубакара Дидиева доказана путём всестороннего комиссионного анализа текстов и свободной дискуссии».

Эти лица также не будут удостоены моего наказания. Ничего, кроме презрения к ним у меня не осталось. Им тоже нести ответственность перед Всевышним.

Таковы в общих чертах события той первой апрельской недели. Казалось бы, все осталось позади, мне нельзя вести сайт, нельзя писать об истории чеченцев, коль таково условие власти. В моем восприятии получился своего рода договор: мы вас больше не трогаем, а вы больше не пишете. Однако в мае месяце выяснилось, что никакого договора нет. Меня вызвали в СУ СК РФ по ЧР, и следователь по особо важным делам уведомил, что по результатам проверки в отношении меня может быть возбуждено уголовное дело по ст. 282 УК РФ по заявлению некоей Заиры Пайзулаевой. Так и вышло.

Впрочем, я должен был это ожидать, поскольку заместитель Министра МВД ЧР Апти Алаудинов заранее отрапортовался Главе Республики, что мои книги будут запрещены: (с 37 по 40 минуты).

«Даже беглое изучение этой книги меня привело к тому, что я уже знаю для себя, что я эту книгу направлю на исследование и она получит 99,9% результат как экстремистская и эта литература будет запрещена и для издания и для изучения на территории РФ. Поэтому, Рамзан Ахмадович, его литературу мы полностью на исследование, не только его литературу. Вчера вечером, после того, как сегодня утром вы мне дали задание и отправили, я ее изучил, посмотрел. Вы сказали мне дать ответ, когда мы встретимся. Не только их литературу, но и других, называющих себя историками, написанные без какого-либо согласования, без какого-либо подтверждения выпущенную большинство литературы, если на то будет Воля Аллаха, то посовещавшись с министром, мы отдали указание литературу отдать для изучения. Однозначно его литература будет признана экстремистской, так как она призывает к межнациональной, межконфессиональной, прямо говоря, на дальнейшее мина замедленного действия. Если наша молодежь уйдет, слушая таких людей, то впоследствии нам обязательно придется враждовать и драться, и все народы должны напасть на нас».

Завидная у человека способность - за один вечер изучить 837 страниц аналитических научных текстов, насыщенных ссылками более чем на 500 первоисточников.

Все, что происходило далее – это сплошной криминал с участием сотрудников Отдела по особо важным делам Следственного Управления СК РФ по ЧР, ЦПЭ, Прокуратуры Республики, прокуроров, районных судей, психиатров, дагестанских экспертов и телевидения. Цель такого пренебрежения правосудием – создать видимость того, что книги Ибрагимова действительно являются экстремистскими, чтобы претворить в жизнь обещание Апти Алаудинова Главе Чеченской Республики: «Однозначно его литература будет признана экстремистской, так как она призывает к межнациональной, межконфессиональной…».

Но это уже вторая досудебная часть моей «пьесы». Пока же прямо заявляю, что Апти Алаудинов, мягко говоря, ввел Главу Республики в заблуждение. В книгах Ризвана Ибрагимова нет ни экстремизма, ни единого негативного высказывания в адрес какого-либо из народов. Каждый сомневающийся может убедиться в этом, изучив сами книги, но не за один вечер.

29 декабря 2017 Просмотров: 2066

Ризван Ибрагимов: Начинаю выкладывать в Живом журнале свою еще не изданную книгу "О Ноевом Завете, Нохчи и Библейском Эдеме". Написана она еще более трех лет назад, но с учетом своей судебной эпопеи приходится несколько менять ее текст, чтобы не дать возможность "доброжелателям" и ее подвести под статью об экстремизме. Да и новые материалы и открытия, случившиеся за это время тоже нужно отразить. Выкладывать буду по мере готовности глав. Надеюсь, что с публикацией последней главы книга будет готова для издания в бумажном варианте. Может, к тому времени и спонсор объявится.

Критика приветствуется. Замечания помогут более доступно изложить малопонятные моменты и устранить ошибки, если таковые обнаружатся.

Особо обращаюсь к Президенту Академии Наук ЧР Шахрудину Гапурову, к небезысвестному Супьяну Магомадову и Председателю Союза писателей ЧР Канте Ибрагимову. Поскольку я не работаю в системе Академии Наук ЧР, не являюсь членом Союза Писателей ЧР и не рассчитываю на финансовую поддержку со стороны этих структур, для издания моих книг не требуется вашего одобрения. Однако уважая позицию Главы Республики Рамзана Кадырова, высказанную им на известной встрече, я предоставляю вам и вашим специалистам возможность высказывать свои мотивированные возражения и критические замечания по каждой главе либо здесь на моей странице, либо в группе ЧИО, либо в моем блоге в Живом Журнале. Отсутствие мотивированных и обоснованных замечаний я и все интернет-сообщество вправе рассматривать как одобрение с вашей стороны каждой главы и всей книги в целом.

* * * * * *

О НОЕВОМ ЗАВЕТЕ, НОХЧИ И БИБЛЕЙСКОМ ЭДЕМЕ

Глава 1. Кто вы, мистер Икс?

Предположение, что какой-либо из малых
горных народов Кавказа (вообще очень
привязанных к своей специфической
природной среде) мог распространить
свою власть на огромную территорию
Восточноевропейской равнины,
есть настоящий абсурд».

А как время придет, надо знать Ноя роду,
Я народам истории тайны раскрою,
Станет ясно тогда всем народам Земли -
Ноя род их избавил от большущей беды.
В Рай уйти предложенье тот народ отклонил.
Он ценою такой миру жизнь сохранил,
И грехи всех народов на себя он взвалил,
За решенье такое сотни лет он платил.
Надо знать всем народам Земли с этих пор,
Что народ тот Нохчи именуют с тех пор.

Целый ряд известных ученых XIX-XX веков, изучавших Древнюю историю человечества, обращали внимание на сходство в мотивах, орнаментике, обычаях, религиозных верованиях различных народов, раскинутых по бескрайним просторам Ойкумены. В свою очередь, лингвисты обнаруживали параллели в языках, указывавшие на единый источник их происхождения. Археологи буквально впадали в ступор, обнаруживая идентичные предметы обихода на всем пространстве планеты от Тихого океана до Атлантического, от Северного Ледовитого до Индийского. Азиатско-американские параллели в искусстве были зафиксированы учеными-американистами Леонардом Адамом, Карлом Гентце, Полем Ривке, Хосе Имбеллионе и другими. К. Гентце и Л.Адам отмечали сходство отличительных признаков различных изделий народов Восточной Азии, северо-западного побережья Америки и Мексики. Как пишут Фоменко и Носовский , ход древней истории выглядел, согласно этой концепции, примитивно просто: "дающий" Восток и "воспринимающая" периферия, в которую входила почти вся наша планета...

Иными словами, все древние культуры были созданы неким Центром, расположенным на Востоке. Большой вклад в развитие этой концепции внесли немецкие и австрийские этнографы, создатели так называемой теории "культурных кругов" - Ф. Гренбер, В. Шмидт, Б. Анкерман, В. Копперс и другие. Они доказывали, что на протяжении всей истории человечества было семь или восемь последовательных волн цивилизаторов гигантского масштаба, исходивших из этого таинственного центра, создавших культуры всех народов мира.

Очень красноречиво роль этого Центра в истории описал в своей книге один очень известный

«Все, чему мы изумляемся в этом мире, - наука и искусство, техника и открытия – все это только продукт творчества одного народа. От него и зависит существование всей нашей культуры. Если бы этот народ погиб, то вместе с ним сошло бы в могилу все человечество. Все великие культуры прошлого погибли только в результате того, что творческий народ вымирал в результате отравления крови.

Все, что мы имеем теперь в смысле человеческой культуры, в смысле результатов искусства, науки и техники – все это является почти исключительно продуктом творчества арийцев. Из этого конечно можно не без основания заключить, что и в прошлом именно арийцам принадлежала та самая высокая роль, т.е. что арийцы являлись основоположниками человечества. Ариец является Прометеем человечества. Его ясная голова была одарена божьей искрой гения, ему было дано возжечь первые огоньки человеческого разума, ему первому удалось бросить яркий луч света в темную ночь загадок природы и показать человеку дорогу к культуре, научив его таинству господства над всеми остальными живыми существами на этой земле. Попробуйте устранить роль арийской расы на будущие времена, и, быть может, уже всего через несколько сот лет земля опять будет погружена во мрак, человеческая культура погибнет и мир опустеет.

Если мы разделим человечество на три группы: 1) основателей культуры, 2) носителей культуры и 3) разрушителей культуры, то представителями первых двух групп будут пожалуй только одни арийцы. Именно арийцы создали, так сказать, фундамент и стены человеческих творений. Другие народы наложили свой отпечаток только на стены и форму. Все основные планы человеческого прогресса, все самые большие камни, необходимые для постройки, - все это дал ариец. Другим расам принадлежало только выполнение планов.

При более внимательном ознакомлении с судьбами развития отдельных народов приходится констатировать тот факт, что все они почти сплошь первоначально являлись лишь носителями культуры, а не основателями ее.

Почти всюду можно наблюдать следующую картину развития. Арийским племенам – зачастую в численном отношении до смешного малочисленным – удается подчинить себе чужие народы. Опираясь на особые условия, свойственные данным территориям (степень обилия, климатические условия, и т.д.), и используя соответствующим образом, имеющуюся теперь в их распоряжении большую рабочую силу, арийцы пробуждают в покоренных народах духовные и организаторские способности, спавшие до сих пор непробудным сном. В течение столетий, арийцам удается создать новую культуру, которой вначале присущи все внутренние черты арийцев, и которая только до известной степени приспособляется в вышеуказанном смысле к свойствам земли и к человеческим свойствам завоеванных народов. Но затем проходит известное время, сами завоеватели начинают нарушать принцип чистоты крови, которого раньше они придерживались очень строго, постепенно они начинают смешиваться с покоренными народами, и таким образом заканчивается их собственное существование. Известно ведь, что вслед за грехопадением в раю пришло изгнание из Рая.

Пройдет одно или два тысячелетия. И последние следы некогда цивилизованного народа мы сможем констатировать только в белом цвете кожи, получившемся в результате смешения крови «богов» и людей, и в окостеневшей культуре, занесенной некогда избранным народом. В крови оцивилизованных народов растворялись все духовные преимущества прежних цивилизаторов. Факел человеческого прогресса неуклонно угасал.

В истории многократно случалось так, что после очередного Апокалипсиса народы и во второй, и в третий, и в пятый раз приходили в соприкосновение с той расой, которая некогда уже занесла к ним культуру, причем ни та, ни другая сторона даже не помнили о предыдущих встречах. Теперь остатки крови прежних владык бессознательно текли навстречу вновь пришедшей арийской крови. В стране подымалась новая волна цивилизации, и она оказывала свое благодетельное влияние вплоть до того момента, пока носители культуры опять не растворялись среди чужих народов».

К аналогичному выводу, изучая истории цивилизации Шумера, Египта, Эгейского моря и иных, пришел В.Я. Брюсов. Он отмечает общность их культур, идентичность богов, сходство керамики и многое другое. При этом выяснил, что эти культуры не произошли одна от другой, не переняли достижения друг у друга, но имели общий корень. Освящая вопрос, Брюсов пишет:

«На все эти вопросы есть, по-видимому, только один правдоподобный и приемлемый для науки ответ: аналогии в культурах Эгейи и Египта должно объяснить не влиянием одного народа на другой, а общностью происхождения этих культур. Та и другая, развиваясь самостоятельно в течение тысячелетий, отправлялась от одной и той же исходной точки. Существовал, в незапамятно давние эпохи истории, некоторый Икс, некоторый культурный мир, который равно оказал свое влияние и на Эгейю и на Египет, дал им обоим первый толчок к развитию их духовных сил. Такое предположение объясняет и то обстоятельство, что религиозная мысль, как египтян, так и эгейцев, пошла по одному и тому же пути и привела к сходным результатам, и те отдельные факты, что в культуре двух народов оказались почти тождественные явления, в частности, – что некоторые письменные знаки египтян и эгейцев совпали. Допуская, что в основе культур египетской и эгейской лежит нечто единое, мы разрешаем большую часть загадок, представляемых историей Эгейи. Мало того: гипотезой о существовании этого Икс, этого древнейшего культурного мира, властно влиявшего на исторические культуры древности, мы разрешаем и многие другие загадки исторической науки. Отношения между Эгейей и Египтом – только частный случай, когда исторические факты требуют принятия этой гипотезы. Достаточно бегло обозреть другие древнейшие культурные миры человечества, чтобы убедиться, что и их история настоятельно требует допущения того же, пока неведомого нам, «Икса».

Как бы подробно ни восстанавливали мы эволюцию пирамидального зодчества, все же загадкой останется тот факт, что вдруг для Египта явилась возможность создать одно из семи «чудес света»: на берегах Нила, в большой отдаленности от мест, где можно добывать потребный для строительства материал, возвести искусственные горы из гигантских каменных глыб по определенному, строго выполненному, плану, с замечательным, вполне достигнутым, техническим совершенством. Вдруг рождаются в Египте фараоны, задумывающие такое небывалое предприятие; вдруг появляются зодчие, дерзающие на такой подвиг и оказывающиеся способными его осуществить успешно; вдруг открываются сношения с далекой заморской страной (Пунт), откуда, особым флотом и по вновь проложенным дорогам, везут нужный материал, добытый в специальных каменоломнях; вдруг находятся сотни тысяч рабочих рук, покорных единой воле; главное же, – вдруг строители оказываются во всеоружии необходимых математических, чисто геометрических и разного рода технических познаний, без которых немыслимы подобные сооружения, а в распоряжении тех же строителей оказываются приспособления для перевозки тяжелых глыб на протяжении тысячи верст, всевозможные инструменты для рубки и тески твердого камня, мощные машины для подъема страшных тяжестей на высоту сотых этажей, мастерские для выработки медных листов, которыми были облицованы стороны пирамид, и многое другое подобное.

Египтяне сразу проявляют себя народом высококультурным, обладающим огромными познаниями, большим техническим навыком и неизмеримыми средствами; великие пирамиды встают к небу, на диво всем будущим путешественникам, вплоть до современных туристов… Но проходит одно столетие, полтора столетия, и так же вдруг, так же внезапно, отважное строительство кончается. Никто из позднейших фараонов не решается соперничать с Хеопсом. Египет, как государство, растет, крепнет, превращается в империю, включившую в свои пределы значительную область Передней Азии и часть Эгейских островов; египетская культура расцветает ярко и пышно, подчиняя своему влиянию окрестные страны; наука и искусство в Египте делают гигантские шаги вперед; но подвиг древних строителей остается непревзойденным. В XXIX веке до Р. X. египтяне могли строить великие пирамиды, в последующие века – не могли.

И хочется повторить вопрос Масперо: «Не должно ли заключить из этого, что в период между двумя этими эпохами (т. е. между „додинастической“ и эпохой после первых династий) какой-то пришедший извне народ наложил свое влияние на жителей Египта, принеся им то понимание, в данном случае, великого и то умение реализовать его, каким до той поры египтяне не обладали?

…египтянами, эгейцами и майями не исчерпывается семья народов, культуры которых, в древнейшие времена, уже оказываются связанными между собою тайными аналогиями. Мы в третий раз встречаем пирамиду, опять в Старом Свете, на холмах и в долинах Этрурии; там же стоят триумфальные арки этрусков с такими же горельефными масками, какие помещены на стенах майских дворцов; календарь майев обнаруживает родство с летосчислением вавилонян; орнаменты, обычные в Центральной Америке, повторяются на постройках древнего Кавказа; майские письмена – в книгах древнейшей Индии; черты китайского художества отражаются в произведениях народов аймара, населявших когда-то современное Перу, в Южной Америке, и т. д. Беглый обзор всех древнейших культур человечества покажет единство начал, лежащих в их основании.

Обращаясь в противоположную сторону, на восток от эгейского побережья и Египта, мы тоже встречаем в ранней древности ряд культурных центров, связанных разнообразными аналогиями с рассмотренными раньше. Как известно, не так давно, благодаря, главным образом, поистине гениальным прозрениям акад. проф. Н. Я. Марра, для науки открылся как бы новый мир: культура яфетидов на Кавказе и в областях древней Армении. История получает возможность наблюдать эту культуру именно во 2-м тысячелетии до Р. X., но она, несомненно, – гораздо древнее, и начало ее теряется в 3-м, если не в 4-м тысячелетии.

Пока еще трудно восстановить хронологию яфетидов. Но несомненно, что их царства уже клонились к упадку, следовательно, уже давно пережили и считали в далеком прошлом времена своего расцвета – в XII в. до Р. X., в эпоху войн халдского царя Туглат-Палассара (около 1100 г. до Р. X.). По надписям этого царя мы знаем, что он совершил ряд походов на царство Наири, расположенное вокруг Ванского озера и далее на Северо-Восток, к массиву Кавказских гор, – царство, своеобразная культура которого была поздним цветком культуры общеяфетидской. Проводя от этой даты линию в прошлое, мы получаем, подтверждаемую данными археологии, эпоху конца 3-го и начала 2-го тысячелетия до Р. X., т. е. опять те же времена, когда расцветали города-лабиринты на Крите. Из других надписей халдских и ассирийских царей мы узнаем названия других яфетидских царств, и среди них, как особо значительное, царство Урарту, позднее отождествляемое, конечно, географически, с Арменией. Процветание этих царств предшествовало халдо-вавилонскому могуществу, и различные косвенные данные позволяют заключить, что был период, когда яфетидские народы стояли в центре всего умственного движения современности, на далекое пространство, вплоть до берегов Иордана и до Семиречья в Индостане».

Сегодня мы являемся свидетелями усиленного перетягивания армянами на себя истории государства Урарту. Начав массовое заселение Армянского Нагорья только в середине XIX века, после изгнания оттуда российскими войсками мусульман, они сочинили массу «древних» исторических летописей, создав себе фальшивую историю. Брюсов прямо говорит нам: Урарту и Армения – это не одно и то же.

В своих поисках таинственного Икс, видимо, логически понимая, что именно с ним он должен быть связан, Брюсов обращается к личности Ноаха, но сделать окончательное заключение не смог, оставив его на откуп будущим исследователям:

«Остается напомнить библейский рассказ о Ноевом ковчеге, остановившемся на вершине Арарата. Быть может, в легенде скрыто зерно исторической истины: то было воспоминание о той исключительной роли, какую играли «царства Араратские» (тоже библейский термин) в культурной жизни ранней древности. По представлениям Библии, весь род человеческий вновь расселился по земле с Арарата, и, следовательно, оттуда разлилась вся земная цивилизация. Еврейские сказители, так видоизменившие халдейские предания о всемирном потопе, должны были помнить, что когда-то с Арарата лился к ним свет просвещения, что оттуда ждали они откровений науки и искусства. Народы, жившие вокруг Арарата, – яфетидские племена, – представлялись древнейшим евреям, как самые просвещенные среди всех других. Халдейские цари, сокрушив царства Наири и Урарту, разрушили один из древнейших на земле очагов цивилизации, и, вероятно, будущие раскопки на побережьях Ванского озера принесут науке столь же неожиданные откровения, как ожидаемые археологические открытия на другом конце земли, на крайнем западе Европы.

Мир яфетидов – не единственный культурный мир этого типа, лежащий восточнее Месопотамии. Сходные выводы дало бы нам также рассмотрение культуры Элама и особенно древнейшей Индии. Но всего замечательнее, что те же «исторические аналогии» отмечены новейшими исследованиями и в культурах Дальнего Востока, у народов, расселившихся по берегам Тихого океана, т. е. у китайцев, японцев, племен Индокитайского полуострова, Малакки, некоторых островов Полинезии (острова Пасхи) и западного берега Южной Америки . Недавно появившаяся блестящая книга португальского ученого Феноллозе устанавливает, как отныне неопровержимый факт, что древнейшая, по его терминологии, «Тихоокеанская» культура захватывала огромное пространство, оказывая могущественное влияние на все народы, окружающие Тихий океан, и находясь в таинственных соотношениях с культурами Средиземноморья. Сам Феноллозе склонен находить в культурах эгейской, египетской и эллинской следы непосредственного влияния на них культуры Тихоокеанской… Весьма вероятно, что исследователь, увлеченный своими, бесспорно, любопытными открытиями, заходит в своих выводах слишком далеко. Но что Дальний Восток не был чужд единству древнейших культур человечества, это теперь может считаться доказанным.

Таким образом, весь «Старый Свет», древнейшие культуры трех материков, Европы, Азии и Африки (в ее северо-восточной части), оказались связанными таинственными нитями «исторических аналогий». Но мы уже видели, что эта связь продолжается дальше: она перекидывается в «Новый Свет», захватывая народы Центральной Америки, майев, а через них и ацтеков. Книга Феноллозе прибавляет к этому связь Тихоокеанской культуры с древнейшей культурой Южной Америки. Уже общность культур Старого Света, как мы видели, не может быть полностью объяснена взаимным влиянием народов друг на друга; присоединение же к этой семье народов американских настоятельно требует иного толкования. В этом факте загадка истории встает во весь свой рост, и историки или должны удовольствоваться скромным «ignoramus» («нам это неизвестно»), или пойти навстречу отвергаемой ими старинной традиции о культурном мире, еще более древнем, нежели «ранняя древность». После беглого обзора культур «Старого Света», близость к ним культуры древнемексиканской становится особенно разительной: обнаруживается, сколькими разнообразными нитями древнейшая Америка была соединена с миром Средиземноморья, отделенным от нее непреодолимыми, в те времена, глубями океана.

Последний вывод всего нашего обозрения – опять тот же самый. Та общность начал, которая лежит в основе разнообразнейших и удаленнейших друг от друга культур «ранней древности»: эгейской, египетской, вавилонской, этрурской, яфетидской, древнеиндусской, майской, а может быть, также Тихоокеанской и культуры южноамериканских народов, не может быть вполне объяснена заимствованиями одних народов у других, взаимным их влиянием и подражаниями. Должно искать в основе всех древнейших культур человечества некоторое единое влияние, которое одно может правдоподобно объяснить замечательные аналогии между ними. Должно искать за пределами «ранней древности» некоторый «Икс», еще неведомый науке культурный мир, который первый дал толчок к развитию всех известных нам цивилизаций. Египтяне, вавилоняне, эгейцы, эллины, римляне были нашими учителями, учителями нашей, современной цивилизации. Кто же был их учителями? Кого же можем назвать ответственным именем «учители учителей?» .

Коль скоро Брюсов, не справившись сам, оставил задачу поиска мистера «Икс» будущим исследователям, мы вправе перенять у него эстафету, дабы поставить последнюю точку в данном вопросе. Мы обладаем для этого всей полнотой информации, исчерпывающей доказательной базой, и готовы назвать тех, кого Брюсов по праву именует учителями учителей. И начать нам придется с допотопного периода истории человечества.

1. Васильева Н.И. "Русская Хазария". Новый взгляд на историю" - М.: Метагалактика, 2001. - 320 с. (Подлинная История Русского Народа, выпуск 2-3.2001). С.159-254.
2. Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. Реконструкция всеобщей истории (Новая Хронология) Москва, 2000.
3. В немецком переводе книга озаглавлена: Fenollose, «Ursprung und Entwicklung der chinesischen und japanischen Kunst». Verl. v. Karl W. Hiersemann. Leipz. 1913.
4. В Южной Америке носителями древнейшей культуры являются племена аймара. Их цивилизация, падение которой относится к I в. до Р. X., представляет ряд аналогий с культурой китайской и с культурой древнейшего Индо-Китая. Что до государства инков, которое было найдено в Южной Америке испанцами, то оно возникло лишь в X в. нашей эры.
5. Брюсов Валерий. Собрание сочинений в семи томах. Том 7. Статьи о Пушкине. Учители учителей. - М.: Художественная литература, 1973. - 528 с.

И.о. главы Чечни Рамзан Кадыров провел встречу с представителями республиканского духовенства, учеными и творческой интеллигенции, на которой обсуждалось состояние дел в работе Академии наук ЧР и Союза писателей. Об этом руководитель республики сообщил в своем Instagram.

"Очень приятно, что учёные и творческая интеллигенция плодотворно работают. За последние годы изданы и ценные труды по истории Чечни и другие научные работы. Только за последнее время свет увидело больше книг, чем за все годы советской власти. Ученые и писатели вносят достойный вклад в духовно- нравственное воспитание молодёжи", - написал Кадыров.

Отдельной темой обсуждения стала деятельность публицистов Ризвана Ибрагимова и Абубакара Дидиева, которая была подвергнута жесткой критике.

"В то же время, участники встречи с озабоченностью говорили, что отдельные псевдоучёные выпускают брошюры и книги, искажающие историю ислама, сведения о чеченском народе с древних времен до наших дней. В первую очередь, к ним они отнесли Ризвана Ибрагимова и Абубакара Дидиева, издавших многотысячным тиражом книги, фактически преследующие цель очернить религию, вызвать межнациональную неприязнь.Такие оценки дали видные ученые-исламоведы Адам Шахидов, Магомед Хитанаев, академик Супьян Магомадов, академик, председатель правления СП ЧР Канта Ибрагимов и другие", - написал глава Чечни.

Несостоятельность трудов Ризвана Ибрагимова и Абубакара Дидиева доказана путём всестороннего комиссионного анализа текстов и свободной дискуссии. Оба автора и сами публично отметили, что книги не основаны на научной базе. А сами "теологи" не имеют даже начального религиозного образования. Они извинились перед научным сообществом и духовенством Чечни.

Ранее в СМИ распространилась информация, что Ибрагимова и Дидиева "забрали силовики, но без составления каких-либо протоколов задержания".

Я встретился с писателями и учеными ЧР. Мы обсудили состояние дел в работе Академии наук ЧР и Союза писателей. Очень приятно, что учёные и творческая интеллигенция плодотворно работают. За последние годы изданы и ценные труды по истории Чечни и другие научные работы. Только за последнее время свет увидело больше книг, чем за все годы советской власти. Ученые и писатели вносят достойный вклад в духовно- нравственное воспитание молодёжи. В то же время, участники встречи с озабоченностью говорили, что отдельные псевдоучёные выпускают брошюры и книги, искажающие историю ислама, сведения о чеченском народе с древних времен до наших дней. В первую очередь, к ним они отнесли Ризвана Ибрагимова и Абубакара Дидиева, издавших многотысячным тиражом книги, фактически преследующие цель очернить религию, вызвать межнациональную неприязнь. Такие оценки дали видные ученые-исламоведы Адам Шахидов, Магомед Хитанаев, академик Супьян Магомадов, академик, председатель правления СП ЧР Канта Ибрагимов и другие. Несостоятельность трудов Ризвана Ибрагимова и Абубакара Дидиева доказана путём всестороннего комиссионного анализа текстов и свободной дискуссии. Оба автора и сами публично отметили, что книги не основаны на научной базе. А сами "теологи" не имеют даже начального религиозного образования. Они извинились перед научным сообществом и духовенством Чечни. #Кадыров #Россия #Чечня #Наука #Литература #Религия #Встреча

Послание о чеченском народе...
Без нахов не могло быть цивилизации...

Доступные нам сегодня источники ясно указывают на то, что нахи принимали очень-таки активное, если не определяющее участие в становлении и защите Русской цивилизации. Все мы знаем о памятнике освободившим Москву от ляхов (поляков) Минину и Пожарскому, установленному на Красной площади. Но мало кто знает, что вдохновителем и организатором этой победы был чеченец князь Черкасский. Сомневающиеся могут заглянуть в первый русский исторический роман М.Н. Загоскина «Юрий Мстиславский или Русские в 1612 году», изданный в 1829 г. :

«…Смотри, Юрий Дмитрич, говори смело! Я знаю наперед, что пуще всех будет против мира князь Дмитрий Мамстрюкович Черкасский, да Григорий Образцов: первый – потому что сын князя Мамстрюка и такой же, как он чеченец – ему бы все резаться; а второй – оттого, что природный нижегородец и терпеть не может поляков.

…- Я уже отвечал, сказал князь Черкасский, - избранный нами главою земского дела, князь Дмитрий Михайлович Пожарский пусть ведет нас к Москве. Там станем мы отвечать гетману; он узнает, чего хотят нижегородцы, когда мы устелем трупами врагов все поля московские!

Итак ты объявляешь?

Непримиримую вражду до тех пор, пока хоть один лях или предатель дышит воздухом русским! Мщение за погибших братьев! Кровь за кровь!

… Вдохновленные князем Черкасским русские полки и отряды под предводительством Минина и Пожарского пошли на врага и освободили Москву. Они спасли православную Русь от польского ига…»

И совсем нас не удивляет тот факт, что князя Черкасского нет сегодня на Красной площади рядом с Мининым и Пожарским, поскольку прекрасно знаем, как обходились с представлениями на звание Героя Советского Союза чеченцев, отличившихся в ходе Великой Отечественной войны. Чеченцу Абдулхакиму Исмаилову, водрузившему победный флаг над рейхстагом, ротный командир запретил говорить и о своем подвиге и о своей национальности. Слава досталась Егорову и Кантария. Только через 51 год о нем было сообщено россиянам. Политика умалчивания в отношении заслуг чеченцев находится на вооружении властей по сей день. Но есть немало честных людей, истинных русских, которые от этой политики далеко не в восторге. Приведу пример из книги А. Келиматова «Чечня в когтях дьявола…»:

«Актовый зал был переполнен до отказа. Студенты застыли в ожидании. Через некоторое время на трибуну поднялся высокий седовласый мужчина. В его походке усматривалась военная выправка. Лицо на фоне седых волос казалось смуглым, а голубые глаза теряли свой естественный цвет. Легкая сутулость и неуверенность заметно выдавали возраст. Он, поднявшись к трибуне, опустил голову и глубоко призадумался…

Он начал разговор под впечатлением давних воспоминаний: «…Это было в августе 1942-го, - начал декан. – Враг второй раз захватил ростов и стал угрожать. Я был командиром полка. Плацдарм, который мы занимали, в этот день несколько раз переходил из рук в руки. Немцы пытались укрепиться, но мы мешали их намерениям. Силы их превосходили в несколько раз. Очередная атака противника была мощной. Нам ничего не оставалось, как отступить на запасной рубеж…

Из боя живыми в этот день вышли 96 человек. Но многие еще оставались на поле брани. Вместе с убитыми находились и тяжело раненые. Я выстроил людей…Конечно, солдаты понимали, что надо спасать живых…

С болью в душе я обратился к солдатам: «…Добровольцы есть?».

Первая шеренга застыла в молчании. Через некоторое время из второй, почти одновременно, шагнули вперед двенадцать человек…

Их лица были открыты. Среди них не было трусов…
…Это были чеченцы…

Я не удивился этому, подобное бывало не раз. К вечеру того же дня из двенадцати добровольцев в живых осталось пять…

…Да, я склоняю голову перед этим народом…» - тяжело вздохнул декан.

Все это время он смотрел не в зал, а в пространство над студентами и как будто восстанавливал в памяти картину того трудного и жестокого боя. В зале стояла тишина. Седая голова благосклонно повисла, отдавая дань уважения тем храбрым воинам…

Но вернемся в Древнюю Русь, поскольку там нас ждет удивительное открытие, которое любой бы счел бредом сумасшедшего, если бы не факты, от которых никак не отвертишься. Это открытие укажет нам как и откуда в русском языке могло появиться слово «церковь».

Вряд ли кому не приходилось слышать русскую поговорку «семь пятниц на неделе». И вряд ли кто задумывался над истинным ее значением. Очевидный смысл – это семь выходных на неделе, то есть семь дней безделья. Но могли ли на православной Руси пятницу называть выходным днем? Оказывается, могли. И не только называть. Но обо всем по порядку.

Официальная история утверждает, что Русь до крещения была языческой, а князь Владимир в 988 году был поставлен перед необходимостью выбора для страны одной из существовавших религий. Иудаизм, якобы, был отметен, поскольку народ Израилев находился под гневом Всевышнего; Ислам не пришелся ко двору по причине его особой трезвости, а русскому человеку без похмелья, вроде бы, и жизни нет. Остановились на православии. В иной версии этой легенды то был не князь Владимир, а сам Иван Грозный. И вот этот самый Иван Грозный, правда не собственной персоной, а своим шлемом, до сих пор хранящимся в Стокгольском музее, внес сумятицу в более или менее выстроенную учеными российскую историю.

Дело в том, что на этом шлеме, демонстрировавшемся в астраханском музее, узрели надпись на арабском языке. Она была переведена на русский язык, посетившим музей Генеральным консулом Исламской республики Иран Сейедом Голамрезом Мейгуни,. который объявил, что она сделана на одном из старинных и ныне редких диалектов. Переводится как «Аллах Мухаммед», что является распространённой для тех времён сокращенной версией известного выражения "Велик Аллах, и Мухаммед пророк его". Заинтригованный эти сообщением Андрей Рачев (Полумесяц сияет над Русью, http://www.stihi.ru/2010/02/01/6051) провел собственное исследование, и выяснил, что вплоть до 13-14 веков на Руси исповедовали Ислам, а отдельные его «пережитки» сохранялись до 15 века.

Принадлежность шлема Ивану Грозному подтверждалась другой надписью, сделанной ниже арабской на чистом славянском языке: «Шелом Князя Ивана Васильевича, Великого Князя сына Василия Ивановича, господаря, Всея Руси самодержца". Дальше больше. Выяснилось, что монеты Ивана Грозного, кроме русской надписи, несут еще арабскую, где Иван именуется «Ибан» (А. Бушков. Россия, которой не было. Славянская книга проклятий»: Нева; 2007), а княжеские и царские шапки с арабскими надписями на Руси были не только у Ивана Васильевича, но и практически у всех великих князей до него, да и не только у князей. Причём ковали эти шлемы исконно русские мастера типа знаменитого умельца Никиты Давыдова. А на шлеме князя Александра Невского была обнаружена другая арабская надпись, представлявшая собой суру из Корана «Обрадуй правоверных обещанием помощи от Аллаха и скорой победы».

Дабы не утруждать читателя поисками иных подтверждений изложенного, приведем выдержку из статьи Рачева:

«Впрочем, арабские надписи с сурами из Корана на Руси украшали собой не только шлемы, но и сабли, щиты, кольчуги, посуду и пр. утварь.

Как сообщает Радзивилловская летопись, воины Вещего Олега, того самого, что согласно официальной истории умудрился принять смерть от коня своего аж целых два раза с промежутком в 10 лет и был похоронен в двух разных местах, ходили в бой под зелёным знаменем, а на щите Олега была надпись (опять-таки по-арабски) «Ад-Дин уль-Ислам!» («За исламскую веру!»). Ага, как раз на том самом щите, который Олег к вратам Царьграда прибил, именно… И точно такая же надпись была на щитах князей Аскольда и Дира. Эти щиты и поныне хранятся в Стокгольмском королевском музее, так что убедиться может любой желающий.

Но это всё доказательства, так сказать, косвенные. Есть ли прямые доказательства? Есть. Достаточно обратиться к историческим хроникам тех времён. Напр., есть арабские историки, народ довольно скрупулёзный.

Арабский историк Мухаммед аль-Яфи аль-Салех пишет: «Варварские племена болгар, славян и руссов сделались мусульманами в 300 году Хиджры. Но потом они уклонились от стезей Аллаха и сделались христианами».

Персидский историк Зард Фахристани, посетивший Киевскую Русь, негодует на русских, что они плохие мусульмане – едят свинину и не соблюдают Рамадан.

В раннем Средневековье на Руси можно найти очень много «пережитков» ислама: и архитектура церквей как 2 капли воды похожа на архитектуру мечетей, и многие церковные запреты в древлеправославном старообрядчестве аналогичны мусульманским (напр., запрет на вкушение телятины), и выходным днём на Руси была пятница (отсюда поговорка про «семь пятниц на неделе»). Окончательный переход Руси из мусульманства в православие исторически сложился, скорее всего, не ранее 15-16 в. от Р.Х.»

На один из таких пережитков указывает русское слово «десятина». Очевидный его смысл – десятая часть. В Исламе существует один-единственный налог, именуемый «закят». Для сельхозпроизводителей – это десятая часть урожая, которую владелец либо раздает нуждающимся самостоятельно, либо передает с этой же целью в мечеть или уполномоченным на то лицам.. Согласно «Современному экономическому словарю, 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М, 1999. 479 с.. 1999 …», «десятина» - это церковная десятая часть урожая и прочих доходов, взимавшаяся церковью в период раннего феодализма. Энциклопедический словарь дает следующее определение десятины: «отчисления в пользу служителей церкви десятой части доходов верующих. Существовала в древние времена у многих народов. Упоминается в Библии. Сохранялась в феодальной Европе, а также в России. В настоящее время существует у адвентистов …». А «Словарь бизнес-терминов» 2002 года выпуска характеризует ее как своеобразную форму феодальной ренты. Но давайте обратимся непосредственно к Библии. В гл. 14 книги Второзаконие перечисляются категории лиц, имеющие право на получение доли из десятины, то есть десятой части урожая зерна, выращенного производителем:

14:22 Отделяй десятину от всего произведения семян твоих, которое приходит с поля [твоего] каждогодно,

14:27 И левита, который в жилищах твоих, не оставь, ибо нет ему части и удела с тобою.

14:28 По прошествии же трех лет отделяй все десятины произведений твоих в тот год и клади [сие] в жилищах твоих;

14:29 и пусть придет левит, ибо ему нет части и удела с тобою, и пришелец, и сирота, и вдова, которые находятся в жилищах твоих, и пусть едят и насыщаются, дабы благословил тебя Господь, Бог твой, во всяком деле рук твоих, которое ты будешь делать.

Человеку, который хотя бы раз выплачивал закят, пояснения не нужны. Здесь указана предусмотренная шариатом 10–я доля урожая, которая должна быть выплачена в форме закята, и перечислены категории лиц, имеющие право на ее получение. Но авторы иудохристианства, подменившие ислам на Руси, впрочем, как и в Европе, лжехристианством в своих собственных корыстных интересах, превратили ее либо исключительно в доход служителей церкви, либо в доход феодалов. Но в истинном христианстве, коим бывший православный священник (протоирей) Вячеслав Али Полосин называет ислам, священнослужители – только одна из категорий людей, имеющих право на долю в закяте. Церковь и по сей день, мягко говоря, неравнодушна к материальным благам, а предусмотренный в Священных Писаниях налог в пользу бедных (не путать со светскими налогами, поскольку речь идет о церкви) современные христиане не выплачивают. Божий налог на Руси подменили человеческим, мечети подменили церквями. Дорогу в Рай подменили дорогой в ад. Подтверждение тому - этимология слова «церковь».

Нам с детства объясняли, что мусульманин, изменивший своей вере, непременно попадет в ад, на что ясно указывает Коран (3:86-89):

Как Аллах будет вести прямым путем людей, которые отреклись от веры после того, как они уверовали и засвидетельствовали, что посланник - истина, и пришли к ним ясные знамения? Поистине, Аллах не ведет прямым путем людей неправедных. Этим людям воздаяние - проклятие Аллаха, и ангелов, и всех людей. Вечно пребывающими в нем они будут, - не будет облегчено им наказание, и не будут дано им отсрочки, кроме тех, которые раскаялись после этого и совершили благое. Поистине, Аллах Прощающий, Милосердный!

Ад всегда ассоциируется с огнем. Огонь по-чеченски будет «цIе», «ков» - это ворота. «ЦIера ков» - буквально «врата огня». Получается, что слово «церковь» имеет значение – врата ада. Более, чем вероятно, что именно древние нахи, сохранившие преданность Всевышнему, те самые Арии, материнский для славян народ, указывая на заблуждения бывших русичей-мусульман, назвали так мечети, превращенные последними в православные храмы. В данном случае, лжерелигия одержала временную победу над Исламом. Авторы этой победы символически запечатлели ее в форме поверженного полумесяца, который нередко встречается на куполах церквей прямо под крестом. Крест, мол, одержал победу над полумесяцем.

Аналогичный смысл дает разложение на нахские составляющие слова «синагога»: сина – душе, го (гIо) – плохое, га – видеть. Что, кроме плохого может видеть душа, попадающая в ад? А вот возможная этимология слова костел: коста – завет, ел (елла) – умер. Основной смысл Завета с Богом – это следование Его религии. Искажение религии есть отход от этого Завета, то есть его фактическая смерть. Удивительно этот нахский язык передает содержание лексем.

Еще одно доказательство пребывания Руси в Исламе обнаруживается в слове «храм». Очевидно, что это производное от чеченско-арабского «хьарам» - запрет. Дело в том, что центральная мечеть в Мекке, где находится главная святыня мусульман Кааба, называется «Харам» - «Запретная для греха мечеть». Такое ее название проистекает из Корана:

И откуда бы ни вышел ты, обращай свое лицо в сторону запретной

(для греха) мечети; ибо это - истина от твоего Господа, - поистине,

Аллах не небрежет тем, что вы делаете! (2:149)

Любая мечеть является запретной для греха, о любой мечети можно сказать «хьарам». Мечети на Древней Руси превратили в церкви, из «запретных для греха» они стали «вратами в ад», а напоминание об этом Всевышний сохранил в русском слове «храм». Воистину, утаенное всегда становится явным.

«В 988 году на Русь вторглась византийская иерархия и при поддержке местных соглашателей провела идеологический переворот под названием «Крещение Руси». Нашим предкам были подброшены легенды о фактах, имевших место на чужой земле тысячу лет назад и начисто изолганных к этому времени. Социальный механизм крещения был методологически эквивалентен механизму нынешней «перестройки». Местная “элита” захотела сладкой жизни, подобной той, которую вела убиваемая антихристианством Византия. Всё прошлое объявили порочным и подлежащим забвению как кошмарный сон. Россия была ввергнута в эпоху атеизма. Именно атеизма, поскольку он разнолик».

«Ну как здесь не вспомнить позицию Льва Толстого, - продолжает Ефимов, -который обвинял официальную церковную иерархию России в магии и сокрытии истинного учения Христа. Это указано в его ответе Синоду на акт отлучения от церкви: «То, что я отрекаюсь от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо… И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающих весь смысл христианского учения».

Нет уже сомнений в том, что древние славяне были ариями, были людьми чистой крови, были цивилизованными в истинном смысле этого слова. С ослаблением на Руси приверженности к исламу, с насаждением иудохристианства под видом истинной религии, цивильность славян, то есть их духовность, стала убывать, и сошла на нет. Поэтому они перестали быть собственно Ариями, но статус потомков Ариев забрать у славян не может никто. И у автора нет сомнений в том, что именно нахи, сегодняшние чеченцы, вновь помогут россиянам, как и всем народам планеты, воссоздать свою цивилизацию. Это предназначение нахов от Бога, именно для этого, и только для этого, нахи избраны Всевышним. Именно они есть тот народ, о котором сказано в Коране:

«Из тех, кого Мы сотворили, есть народ, который
ведет истиной и ею творит справедливость.

«…Пока существуют такие народы, как чеченский, у человечества есть надежда»,

И буддийский монах Дзюнсей Тэрасава в письме Алле Дудаевой от 16.07.2006 г.):

Если судить по книге Гитлера «Моя борьба», он намеревался решить именно эту благородную задачу – очистить кровь народов Земли, привнести им цивилизацию. Но делал это, не под флагом Всевышнего, не путем повышения духовности народов, а уничтожая носителей испорченной крови, которых называл жидами. Никто не вправе уничтожать людей даже во имя самой благородной цели. Это исключительно прерогатива Всевышнего. Взявши на себя не предназначенные для него функции, Гитлер не мог не потерпеть поражение. Благородная цель не может быть достигнута неблагородными методами. Древние нахи это знали, и поступали по-другому – они несли народам Свет Всевышнего и чистый первичный дух. Истребление людей никогда не было их практикой.

«Чеченцы – немногочисленный народ, их страна занимает не много места на географической карте, – писал этнограф Ян Чеснов. - Но на этнической карте, на карте народов и культур, Чечня представляет собой цивилизацию, сравнимую по статусу, скажем, с российской. Это звучит крайне неожиданно, но это так».

«Так кто они – всегда держащие головы поднятыми? Что за сила в их коленях, что не подгибаются в трудную минуту?» - вопрошал А. Солженицын. Полагаю, читатель не получит удовлетворения, если автор с достаточной полнотой не ответит на этот вопрос известного диссидента.

Чеченцы сотворены из той же плоти, что все остальные народы. В этом плане они не отличаются ничем. Секрет состоит в особой силе духа, которым изначально наделил их Господь:

367. Разных много народов на свете живет,
Но на них не похож этот Нохчи-народ.
Не лицо и не тело Я имею ввиду,
О душе лишь народа Я сейчас говорю.
369. Очень сильной душой Бог Нохчи наделил,
И особенной льготой Бог народ тот снабдил…
370. Так возлюблен Всевышним народ этот был,
Что их души Всевышний особо хранил…
371. Их обычаев кодекс, благородный язык,
Как и многое в мире, был давно бы забыт.
Их сердца правоверные и чистейшая кровь,
Без следов бы исчезли, не храни их Господь.
Очень крепко Аллах охранял сей народ,
На зачем? Для чего? В чем причина сего?
То Всевышнего тайна, не постичь нам её.

Так что, не личные достоинства каждого чеченца, а избранность нахского народа для особой миссии, определенной Всевышним, является ответом на вопрос А. Солженицина.

92. Правоверным лишь он от рождения был,
Землю с райской природой только он получил,
Только он кроме Бога царя не имеет,
Только он кроме Бога владык не имеет.
Ноха именем Нохчи, их Аллах наречил,
Храбрость, мужество, удаль им сполна отвалил,
Языком самым первым их Аллах наделил,
Языком тем Адам – праотец говорил.
96. То, что царя не имеют, кроме Святого Творца,
Что лишь Аллаха рабами в мире бывали всегда,
То, что владыкою ихним, только Аллах может быть,
То, что в сердцах у народа, только Ислам может быть,
То, что Единство Аллаха, они признавали всегда –
Это их Сила от Бога, знать всем отныне пора.
Знайте и то, что ту Силу в мире земном никогда
Вам одолеть не силам, не одолеть никогда.

282. Сердца от гордыни свои берегите,
Грешно и противно, что это, поймите.
Народ ваш известность в миру обретет,
Почтенье и славу без меры найдет.
283. Вы всё, что от Бога узнать вам придется,
До всех доведите, кто в мире найдется.
И многие в мире по этой причине
Исламу сердца отдадут без гордыни.
За вашим примером народы пойдут
Дорогу Аллаха они изберут.
284. Этот народ один единственный во всем мире никогда в полной мере не отходил от устоев Всевышнего. Не отходил потому, что каждый раз, когда уровень его деградации подходил к черте невозврата, Всевышний избирал из его же среды пророка, посылал Священное Писание и возвращал ситуацию «на круги своя». Небольшая группа праведников во главе с пророком «очищала» собственный народ, восстанавливала в нем духовность, после чего рассылала своих представителей по всему миру ко всем народам, дальним своим сородичам в качестве наставников. Это были те самые волны Ариев, о которых говорят исследователи. Вниманию сомневающихся предлагаем подтверждающий эту мысль аят Корана:

Некогда Муса сказал народу своему: "О, народ мой! Вспомни милость Аллаха,
когда Он поставил (назначил) среди вас пророков, поставил вас царями (господами)
и дал вам то, чего не дал ни одному другому (народу) на свете" (5:20).

Исчерпывающие доказательства того, что народом Мусы были не евреи, а древние нахи, читатель получит в главе "Евреи или чеченцы?", а вот что Всевышний дал нахскому народу из того, что не дал ни одному другому народу, мы расскажем прямо сейчас. Вернее, автор просто приведет цитату из Божественного Послания "Слово Всевышнего":

166. Кодекс обычаев Нохчи полностью не передать,
Самое лучшее в мире там Я позволил собрать.
Этих обычаев кодекс, при сотворенье на свет,
В генах народа, что Нохчи, Я заложил им навек.

167. Только они в этом мире, тяжкие тысячи лет,
Кровь в чистоте сохранили, больше таковых и нет.
В генах лишь Нохчи народа Я свой Ислам заложил,
Только лишь Нохчи народу милость такую явил.

172. Ислама обычаев кодекс имеет Мой малый народ,
Язык, что из Рая, исламский, имеет Мой Нохчи народ.
Обычаев райских тот кодекс, народы, примите сполна,
Язык благородный от Бога вложите в свои вы в уста.
Тогда, непременно, скажу вам, Ислам в ваше сердце войдет.
Исламским по крови, скажу вам, народ ваш до Рая дойдет.

173. Вы Землю кругом обойдете, вы дивный увидите свет,
Культуры святой, как у Нохчи, нигде в мире более нет.
Вы Землю кругом обойдете, услышите говор любой,
Из Рая язык, как у Нохчи, не будет в стране никакой.

«… древнеарийское учение оказало огромное влияние практически на все дошедшие до нас религии, системы духовных знаний, эзотерические науки, другие области жизни, что позволяет составить о нем достаточно полное впечатление. От этого учения как от огня подпитывались в свое время христианство, буддизм, иудаизм, ислам» - отмечает Павел Глоба в работе «О наследии Ариев» (http://bookz.ru/authors/globa-pavel/pvlgloba02/page-3-pvlgloba02.html) .

Вместе с чистотой Ислама Арии приносили народам последние достижения цивилизаций своих времен. Тот же Глоба пишет:

«Крупицы наследия Ариев можно встретить и там, где совершенно не ожидаешь. Например, именно от них мы унаследовали деление круга на 360 градусов, а каждого градуса на 60 минут и далее на 60 секунд, деление года на 12 месяцев, семидневную неделю и семь основных цветов, выделяемых в солнечном спектре, а также выделение четырех основных сторон света (север, запад, юг, восток) и четырех вспомогательных направлений. Широко распространенные игры, такие как домино, карты, шахматы, тоже имеют древнеарийские корни. Двадцать восемь костяшек домино соответствуют двадцати восьми лунным стоянкам. Карты ведут свое происхождение от древних карт, представлявших собой 108 золотых пластинок (карты Таро - это также усеченная и искаженная версия древних карт). Шахматы ведут свое происхождение от древнеперсидской игры шатранг (или ша-транж). …Следует также отметить, что все эти игры использовались раньше совсем не для развлечения и пустого времяпрепровождения, а для моделирования возможных будущих ситуаций и выбора оптимального варианта развития событий, то есть для магических практик. Арийские корни имеют и многие разновидности единоборств, особенно те из них, которые применяют не только физические, но и энергетические методы воздействия на противника.

Как уже отмечалось, арии принесли на Землю еще и медицинские знания. Поэтому практически вся мировая медицина, особенно использующая древние методы, также очень многим обязана ариям. Как теперь уже признано, древняя медицина совсем не была примитивной. Из древних преданий следует, что раньше жрецы умели составлять из трав и минералов лекарства, содержавшие 108 компонентов и рассчитанные на данного конкретного человека, которые излечивали любую болезнь за три дня. Древние врачи знали о существовании невидимых глазу организмов, вызывающих болезнь. Они совершенно не нуждались в разрезании трупов для изучения внутреннего строения человека и использовании рентгеновских, ультразвуковых и других методов "просвечивания" человека, так как владели умением видеть сквозь ткани человеческого тела. Современные ученые поражаются мастерству древних индийских хирургов, проводивших сложнейшие операции даже на черепе. Интересно, что одежда современных врачей: белый халат, белая шапочка, белая марлевая повязка на рот и нос - практически точно повторяет облачение зороастрийских жрецов. Эти примеры можно множить и множить. Следы учения древних Ариев встречаются повсюду».

Только эти люди в те далекие времена имели право на власть, поэтому Ариев называли предводителями и господами, правящим классом. Тольки они давали названия странам, континентам и иным географическим объектам. Именно поэтому чеченцы обнаруживают в этих названиях знакомые мотивы.

В Священном Коране есть аят, прямо указывающий на полномочия праведных потомков Ноха, назначенных Всевышним Своими уполномоченными на Земле:

Неужели вы удивились тому, что пришло к вам напоминание Господа
вашего через человека из вас, чтобы он вас увещевал? Вспомните, что
Он вас поставил наместниками (на земле) после народа Нуха и взрастил.
Помните же благодеяния Аллаха, чтобы вам быть успешными" «7:169).

Разъясняя этот аят, известные алимы пишут:

Они были не только сделаны наместниками на земле, наделены чрезвычайно большим ростом и физической силой; эти горцы получили власть и господство (Кутб).

«Наместники» значит, что они были первенствующим народом и властелинами в большой империи (Сиддики).

Они были самым многочисленным народом из числа потомков Нуха. «И мы умножим ваши природные способности и таланты». Последнее означает также «власть» (Асад).

Людей правящего класса славяне называли царями. Ни один славянин не даст нам приемлемую этимологию этого слова, но она очень просто вытекает из нашего контекста. Когда к нынешним чеченцам, находящимся вдали от их родины приезжает кто-то из Чечни, они говорят: «иза цIера веана» - он прибыл из дома. Под домом понимается сама Чечня. Так вот, те племена, к которым с Кавказа с миссионерской целью прибывали арии, прекрасно знали кто они сами и откуда эти пришельцы. Поэтому Ариев называли прибывшими из дома. Будучи духовно и технологически продвинутыми и уважаемы местным населением, как посланцы отчего дома, они брали бразды правления в свои руки, то есть становились правителями. Поэтому чеченское слово «цIера», в смысле «из отчего дома» вполне могло лечь в основу ныне русского слова «царь». arial

Это были бесстрашные и благородные воины, против которых не мог устоять никто, но Арии не вели захватнических войн. В основе их действий было исключительно искоренение зла и возрождение духовности народов, то есть очищение крови отпочковавшихся от материнского народа племен. Арии несли им просвещение, технологии, цивилизацию, обеспечивали военную защиту от внешней агрессии.

Убедительные доказательства «нахоцентризма» предоставляет в последнее время генетика. Так, директор швейцарского Центра генетических исследований iGENEA Роман Шольц (Roman Scholz) сообщил, что общий предок египетских царей и европейцев жил на Кавказе примерно 9500 лет назад. В сообщении агентства Рейтер по этому поводу говорится: «около 7 тысяч лет назад его прямые потомки расселились по Европе. A кто-то добрался до Египта и выбился в фараоны. Получается, однако, что, начиная с пра-пра-дедов, предки Тутанхамона, да и он сам были лицами кавказской национальности. Может быть, грузинами, осетинами, дагестанцами. Или даже чеченцами…

Да что древние египтяне? Выходит, и современные европейцы не далеко ушли от Кавказа. В смысле генетического сходства. Но почему они такие разные по сути - натуральные лица кавказской национальности и их западно-европейская разновидность? Возможно, что дальнейшие исследования позволят разгадать и эту загадку. Пока же швейцарцы ищут среди европейцев наиболее близких родственников Тутанхамона. По сути. Его пра-пра-пра-племянников».

У современных египтян швейцарские биологи не обнаружили генетического сходства с Тутанхамоном. «В общей своей массе, - отмечают они - это не деградировавшие потомки фараонов. Просто они не имеют с ними - своими древними правителями - почти ничего общего». Налицо факт управления древними египтянами пришлыми с Кавказа царями.

Об особой роли древних нахов в истории Мира пишет Марк Шейман (Триумф империи нахов):

Helvetica по этому поводу говорится: «около 7 тысяч лет назад его прямые потомки расселились по Европе. A кто-то добрался до Египта и выбился в фараоны. Получается, однако, что, начиная с пра-пра-дедов, предки Тутанхамона, да и он сам были лицами кавказской национальности. Может быть, грузинами, осетинами, дагестанцами. Или даже чеченцами…

«Опять таки, хочу сказать и даже повториться - чеченцы уникальны. То, что могут они, в том виде, не может никто. Об истории чеченцев, которые считаются в научных кругах первонародом, написано очень и очень мало.

Не потому, что нечего было писать, а потому, что ее историю приписывали себе те, кто перевернул пластинку истории, присвоив себе историческое прошлое народа Ноя - "нохчи".

Чеченцы были незаменимы на всей планете, со временем, с тысячелетиями, они потеряли бдительность и успокоились, уверовав, что порядок установленный Всевышним, никто не нарушит. Но этот порядок был нарушен греко-римлянами, которые на протяжении нескольких веков готовились к мировому перевороту и тайно проводили съезды, собрания, создавались тайные ордена и войска. Они создали мощную империю, которая называется или называлась Римской.

Это сделали греко-римляне. Помните как Геракл с Ясоном с Кавказа, тайно, подкупив всех и вся украли и увезли "Золотое Руно". Ведь это были чеченские тептары, где было записано "Все"! Все своды законов, откуда что пошло и как что будет и так далее. Все это было записано в Золотом Руне. Теперь оно и многое другое, украденное греками у чеченцев лежит в секретном архиве Ватикана, за семью замками» (Марк Шейман).



Что еще почитать